Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-05-07 11:04:12
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка


Произведение:
13ый
Авель
Каин,
наша земля не приносит плодов,
словно порох, бежит из ладони,
предчувствуя кровь.
Мне страшно дышать,
мучительно помнить,
отравлены мысли и речь,
а ты носишь серьги в ушах
и волосы ниже плеч.
Брат. Ты не любишь меня,
как постылых отец разлюбил матерей
наших, стоивших рая.
- Каин.
- Да, брат.
- Вот камень. Вот мой зытылок.
Бей.


Отзыв:


Виссарион, Кирилл, Тиль, прошу прощения за молчание, и в мыслях не было игнорировать Ваши комментарии.
Что касается стихотворения.
Это действительно, весьма вольная фантазия на тему библейского сюжета, причем глубоких культурологических раскопок я не проводил, оставаясь, как правильно заметил Тиль, в условиях современности.
Авель и Каин тут действительно дети от разных матерей, и намек на Лилит присутствует. Они очень разные.
Авель предвидит боль, которая придет в мир с людьми, чувствует ее уже сейчас. Длинные волосы и серьги Каина - эдакая гламурность - символ его жизни ради получения наслаждения. Авель отдает, Каин берет.
Авель не жертвует собой. Он просто не может жить под грузом этого мира.
И небольшой намек на "The End" "Doors":
- Father
- Yes, son
- I wanna kill you.
Только здесь наоборот.
И еще, Ева, стоившая рая, это не бесценная Ева, а Ева, по вине которой Адама из рая прогнали...
Об Иисусе нет и речи. Авель - индивидуалист, как и все самоубийцы.


раздел:
0
прочтений:
781


Отзывы на этот отзыв:
►►2009-05-26 12:58:15 Марго Зингер
aa
А все-таки, Павел, у библейский братьев мать была одна, нигде нет даже намека на то, что они дети разных матерей:)
Или вы произвели замещение и имели в виду каких-то реальных персонажей, которые и назвали здесь Каином и Авелем?


Просто вы не очень ясно сформулировали вашу идею, отсюда и пошли разночтения текста.
В результате, получился некий набросок вашей воображаемой картины, очень схематичный, нечеткий и с [...]

►►►2009-05-27 11:25:06 13ый
aa
Марго, хотелось создать некую отличную от библейской реальность, но она в стихотворение не влезла.
Насчет нечеткости трудно с вами не согласиться. Впредь постараюсь быть понятнее и относиться к мифологии осторожней)))

►►2009-05-26 17:58:29 nmarks
aa
Проще говоря, речь идет о первом случае первобытной эвтаназии?

►►►2009-05-26 19:24:26 Марго Зингер
aa
Эвтаназия? Но ведь история переосмыслена автором, и смертоубийство осталось за кадром. Не сказано, что Каин воспользовался предложением брата. Если уж переосмыслять, то в полном объеме)))

►►►►2009-05-26 20:47:36 nmarks
aa
Как известно со слов «свидетелей» (овец), Каин имел плохую репутацию: был алчным, любил покурить в неположенных местах, и водил дружбу с нехорошей компанией (овец).
На тот момент, его нервная система была расшатана последовательностью неудач: все его попытки получить моральную поддержку у Создателя потерпели крах. Кто знает, возможно Бог не любил баранину (овец), а может, был вегетарианцем (на этот счет нет никаких свидетельств), но как сообщается в авторитетных источниках, шашлык из баранины он отверг. Со словами: «Не, ну хорошее мясо сожгли!!!»
Чувствуя себя слегка униженным, Каин мог в состоянии аффекта ликвидировать брата, как проблему обрядов [...]

►►►►►2009-05-26 21:19:00 Марго Зингер
aa
А если еще принять во внимание сложное детство этих жертв божественного режима, а так же недостойное поведение их матери, из-за преступных деяний которой семья была вынуждена покинуть Родину...
Кстати, Господь предпочитал жертвы не растительные, ведь земля к тому времени заполучила его же личное проклятие. Посему, Бог не принял жертвы Каина (Быт 4:5). Приняв жертвы Авеля, Господь дал понять, что для искупления нужна только кровавая жертва первородного (или первые плоды). И, следовательно, обращаясь к тексту Павла, Авель предлагает себя в жертву, надеясь таким образом искупить всеобщий грех... [...]

►►►►►►2009-05-26 22:08:10 nmarks
aa
Первый закон об уложениях и положениях закона о первых райских поселенцах (ст.1, п1.) гласит: «Пути Господни неисповедимы». Это совсем не означает то, что они не поддаются никакой логике. Это означает, что в любом случае, все попытки человечества подружиться с богом будут наказаны. Авель же, скорее всего, хотел искупить грех своего рождения, (зачатия под той знаменитой яблоней) который и послужил поводом выгнать ребятишек Адама и Еву с «охраняемой территории» (сокращенно РАЙ). Как понимать эти события вкупе со словами бога, обращенными в народ «Плодитесь и размножайтесь, секс – не грех», не очень понятно, если конечно, в то время вовсю не применялось [...]
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.