|
Произведение: Алана Эзер наброски (что-то типа визитки)
* * *
На полпути
между морем и солнцем
божественной кистью рисуется остров,
который в рассветном тумане несётся
навстречу лучам восходящего солнца,
навстречу мечте.
На полпути
между солнцем и морем
фантазий и грёз нерастраченных горы
под ветром закатным клубятся, но вскоре
стекут, тихо спустятся в зеркало моря, –
навстречу себе.
* * *
Я снова научилась улыбаться,
как в детстве - беспричинно, просто так:
росинок каплям, воробьям в кустах,
порывам ветерка, играющего с платьем,
и белой точке яхты вдалеке,
в слепящих отблесках волны бегущей,
скрипучим голосам мышей летучих,
мерцанию дорожки
....................................
лунной
....................................................
на воде,
звёзд шёпоту, журчанию ручья,
деревьям, тихо-тихо шелестящим...
Быть может, кто-то спросит: "это счастье?"
Скажу: "не знаю"...
...............................
... улыбаюсь я.
* * *
Шурша под ногами, рыжея, алея,
кружась, уводила вглубь парка аллея,
и музыки с цветом ведя параллели,
чуть слышно играли деревьев свирели
мелодию осени, песенку ветра, –
о том, как уходит поникшее лето,
о солнце-лисе, чьим огнём завладела
аллея, рыжея, кружась и алея…
В ответ на отзыв: Алексей Григорьев <без названия>
Во втором стихо в третьих строках 1 и 2 строф разное количество слогов и неоднородное ударение на стопах (в первом случае безударной оказывается 3-я стопа, а во втором — 2-я). В результате, в первом случае последние две строки воспринимаются как цезурированные, а во втором никакого намека на цезуру нет. В конечном итоге стихо перестает восприниматься, как целостное. Усиливает такой эффект и несовпадение количества слогов во вторых строках тех же строф.
Отзыв:
| | >> В результате, в первом случае последние две строки воспринимаются как цезурированные, а во втором никакого намека на цезуру нет.
Теперь, кажется :), есть.
/и знаете, Алексей.. мне не очень сложно (в моральном смысле :) править свои старые тексты, - просто я, видимо, почти не умею этого/ |
|
|
|
|
Отзывы на этот отзыв: |
|