Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:
избранного

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-05-18 07:13:40
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка


Произведение:
Fate
Немного о себе
Это мой стих о себе.
Всякий уважающий себя поэт
обязан написать хотя бы один стих о себе.
Это будет самый бездарный его стих,
и именно поэтому всякий уважающий себя поэт обязан это сделать.
И вот я такой стою в метро и как всякий уважающий себя современный поэт,
набираю свой новый стих исключительно на мобильном телефоне.
Исключительно там же я его и редактирую.
Кажется, когда нашли черновики Рильке,
каждый его стих был зачеркнут и переписан минимум по 10 раз.
Хотя, собственно, кто такой Рильке?
Плевал я на Рильке.
Этот стих обо мне.
Как всякий уважающий себя современный поэт,
я считаю своим долгом стебать бездарных графоманов.
Кто такие бездарные графоманы?
Это те, кто препятствуют развитию современной поэзии.
Что такое современная поэзия?
Этого не знает никто.
Даже бездарные графоманы.
И уж тем более всякий уважающий себя современный поэт.
Как всякий уважающий себя современный поэт,
перед написанием очередного произведения,
я закидываюсь
исключительно всевозможными успокоительными.
В старые добрые времена поэты
накачивались наркотиками и алкоголем,
чтобы уйти от действительности,
теперь же поэты пытаются хотя бы на время
к ней вернутся, посредством валерьянки, корвалола и прочих радостей.
Кажется, Бодлер говорил "Опьяняйтесь",
кажется, Рембо понял эту фразу слишком буквально.
кажется, Гинзберг понял эту фразу еще буквальней.
Хотя, собственно, кто все эти бездарные графоманы??
Плевал я на них.
Я пишу стих о себе.
Как всякий уважающий себя современный поэт,
я уверен, что " XXI век - век непризнанных гениев"
рано или поздно закончится и литературоведы,
откопав мой мобильник в какой-нибудь психбольнице
сразу же официально признают меня бессмертным.
Но как только они это сделают,
нужно будет сразу же удалить этот стих.
Ведь это будет стих уже не обо мне.


В ответ на отзыв:
Тихонова
<без названия>
Вы прямо как о последнем недавно выпущенном сборнике говорите - «Русская поэзия. XXI век. Антология». Век только-только вступает в свои права, а некоторые уже качают свои права, пытаясь увековечить собственное имя. И хоть было бы чем - антология, говорят, до того спорная (исключая буквально нескольких действительно талантливых поэтов, взятых словно бы для приманки), что даже вызвала ажиотаж и споры. Составители сумели опошлить и заземлить даже Шкляревского, взяв из его творчества не самое подходящее для серьезной антологии. Больше всего мне жаль Шкляревского...


Отзыв:


Некоторые уже с самого началa занимают места в очереди на бумажные пьедесталы. А еще проще самому заняться изданием антологии или организовать союз писателей. Представляете, ведь если объявить в инете конкурс на увековечивание, и сбегутся авторы и даже будут по 500р платить за честь покрасоваться в сборнике антологическом. Не важно, что антология окажется самопальной и неформатной, главное шоб на златое тиснение хватило)))))))))))


раздел:
0
прочтений:
855


Отзывы на этот отзыв:
►►►2010-03-04 10:14:07 Fate
aa
о! а я как раз рецензенту предыдущему почти тоже самое ответил))

►►►►2010-03-04 21:27:25 Марго Зингер
aa
Ни, рецензент предыдущий говорил дело. Вы его не допоняли. Я тоже немножко о другом речь вела. Жаль, что большинство современных антологий являются коллективным творчеством литсайтов со свободной публикацией. Скоро общественность вообще не сможет отличать хорошие стихи от плохих, потому что ей тренироваться не на чем будет. А остаточные явления со школы у большинства ограничиваются Пушкиным.
А ведь настоящие поэты, только о них мало кто говорит. Вы давно читали Алексея Цветкова, Бахыта Кенжиева, Тимура Кибирова, Сергея Гандлевского, Дмитрия Пригова, Алексея Хвостенко, Игорь Шкляревский, Александр Колкер, [...]

►►►►►2010-03-05 15:54:32 Fate
aa
некоторый их перечислиенных вами авторов я читал, не впечатлило...) то есть понимаете, их читаешь и так автоматически подлавливаешь их позитивные стороны...) то есть ты читаешь и понимаешь, ну да, текст качественный, ну да, вот он прекрасную метафору употребил и рифму...но таких авторов уймааа, поверьте....веду к тому что я не хочу убивать на них время, мне проще Бродского перечитать будет...) "но ведь когото же из современных читать нужно??? не только же читать мертвых поэтов и живых, которые прилегают к вашей тусовуке!!" скажите вы. безусловно. и такие авторы есть. рекомендую вам в свою очередь Анастасию Афанасьеву. это последнее что меня впечатлило и продолжает [...]

►►►►►►2010-03-05 18:40:25 Марго Зингер
aa
Ал, дак я не к тому, что надо срочно начать ими восхищаться:))) Во-первых, некоторых авторов, и их манеру стихотворства, можно оценить только зная эпоху, в которой они жили и улавливая аллюзии и знаки, которые они оставляли в своих строках. Во-вторых, это совершенно естественно, что из этих поэтов вам добрая половина могла не приглянуться и показаться чужой. Но суть в том, что они оставили заметный след в современной поэзии, они творили в ХХ веке и просто неплохо ими интересоваться и знать, что они были. Безусловно, в наше время тоже есть замечательные поэты, которых, к сожалению, мало кто знает, да и мало кто поэзией интересуется. Кстати, надо попросить нашу Крысу [...]

►►►►►►►2010-03-05 19:50:25 Fate
aa
ну насчет дремучести современности и тем что поэзией мало кто интересуется, с этим я категорически не согласен, сам себе даже поражаюсь...) ну а все остальное...ну тут нечему возразить, да и зачем...знаете, все таки у каждого свои книги...то есть нет как бы вот такого списка обязательного прочтения, человек понастоящему интересующийся языком, ну и лит-рой естественно в частности, ему както вот начинают книги автоматически попадаться соразмерно его индивидуальности чтоли) о творчерах я вообще молчу) у каждого свой как бы путь литературный, типтого, как бы пафосно не звучало. но то что путь этот надо продолжать и расширять это вполне естественно)

►►►►►►►►2010-03-05 20:19:27 Марго Зингер
aa
Просто нам повезло больше, у меня окружение культурное, книжки любит, у вас, видимо, тоже, а если отвлечься от нашенской культурной прослойки, то...)) Загляните в обычный книжный, поэзия, за вычетом школьной программы, ютится на паре маленьких полочек и к ней редко кто подходит. Так у нас в Питере, например. Конечно, книги у каждого свои и тот, кому надо хорошей литературы, все равно ее найдет. Но есть еще те, кто мог бы быть менее дремучим, если бы нечто более качественное ему под нос подсовывали, потому что сам ленивый.

►►►►►►►►►2010-03-05 20:29:28 Fate
aa
нууу, обычно хотя бы какоето желание нужно иметь, точнее не желание а просто природную такую тягу, но не быть же всем литературными маньяками)) кто то читает больше, ктото меньше, почему бы и нет) ну а то что существует прослойка такой вот безразличной массы, то опять же, это тоже как мне видится нормально, вот представьте что все были бы вот такими вот интелектуалами, Всееееее, это ж страшно, я б наверно тогда переквалифицировался в безразличную массу...)

►►►►►►►►►►2010-03-05 20:51:15 Марго Зингер
aa
Естественно, что в противном случае планки бы изменились, и градация между культурными бескультурными тоже стала другая)

Я немножко о другом, грустно, что товарищи издатели, стараясь как можно больше выжать, предпочитают гнать безвкусную дешевку, частенько и безграмотную, удовлетворяя зрелищами - типпа, схавают. И не только с литературой такая фигня) А от некачественной пищи духовной мозговое пищеварение сбой дает или привыкает с фэст-фуду)))

►►►►►►►►►►►2010-03-05 21:00:36 Fate
aa
ну в странах снг об издательстком бизнесе и промоушне говорить впринципе еще рано...) на западе же хватает как spiritual fast food, так и вполне качественной пищи на любой вкус...)

►►►►►►►►►►►►2010-03-05 21:09:19 Марго Зингер
aa
по-моему, уже поздно об этом говорить))))

►►►►►►►►►►►►►2010-03-05 21:43:14 Fate
aa
ну не будтье такой пессимисткой...) ну или хотя вид делайте как я...)

►►►►►►2010-03-07 07:28:46 Марго Зингер
aa
Даниил, а разве где-то сказано, что говорить на Небе следует исключительно о стихе, на странице которого ты находишься?))

►►►►►►►►2010-03-07 17:28:06 Марго Зингер
aa
Нет-нет, вопрос как вопрос, Даниил, просто у нас весь действительно, разговаривать можно о чем угодно, чай не экзамены по литературе сдаем)))
Зачем ограничивать себя в темах для бесед. Есть даже отдельный раздел - обсуждение - куда можно любые мысли оформить и выставить для общей дискуссии. Хи, вспомнила "Собачье сердце" и товарищ Вяземскую....если бы у нас сейчас была дискуссия, я бы вам...))))))))))

►►►►►►►►►2010-03-07 20:38:04 Fate
aa
а сейчас начнется дискусия о том с чего началась дискуссия...) давайте и вправду прекращать, безусловно это одна из самых культовых вещей Ала, но...все таки нужно отдавать должное и остальному его литературному наследию, а его у Ала много, ой как много...так что пиарьте и его тож)

►►►►►►►►►►2010-03-08 22:43:00 Арлекин
aa
Да запросто, учитывая ЧСВ Ала и его самодовольство, мы вновь сможем обсудить, что он сноб II типа.)

►►►►►►►►►►►2010-03-09 16:09:52 Fate
aa
ну, гениАЛьность Ала (простите за тавтологию), она как бы не нуждается в обсуждении, как мне видится.

►►►►►►2010-03-07 09:05:05 Fate
aa
Даниил, Вы что, это же ж дискуссия о сватая святых, Современной Поэзии!! правда да, я согласен, я обычно без портвейна о таких вещах стараюсь не распространяться...ну главное, что меня это очень даже позабавило))
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.