Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2025-09-16 06:51:20
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►2011-04-21 07:58:15 Григорий Подольский
aa (отзыв на: Однажды в Вероне )
Bobo! Вы абсолютно правы насчет стеба... А пони- он соразмерен с пигмеями ... Спасибо за отзыв!

►►►►►►►►►►2011-04-21 06:50:17 inki
aa чистый четверг (отзыв на: О неизбывности существования весенних луж. )
Друг человека..так и остался Управдомом...

Но не везде..не везде...Она одна у вас будет за всех..Там другие законы. Не чисел. И не смысла.

А друг..каждому по вере...по настоящей вере...

2011-04-21 04:27:26 владимир глухов
aa (отзыв на: Пейзаж на рисовом зерне )
В ней ухо снова различает
возможны варианты
желательны
и снова ухо различает
и словно память повторяет
и тп
[...]

►►►2011-04-20 12:45:50 Bobo
aa (отзыв на: Стихосложение, как случайный процесс )
Насчет "божественного проявления" - в самую точку!
Правда, не у всех) Многие гении (например, дядя Моцарт, который был мозгами слабоват) искренне недоумевали публично, как им удается "такое" натворить. Пииты туда же, что и компы с живописами относятся, поэтому я Вольфганга Амадея вспомнил. В целом же я могу сказать следующее:
"несёт" каждого автора индивидуально; у одних - это банка самогона, у других - сублимация депресняка на почве неудовлетворенного либидо, у третьих - чисто кофеин, либо адаптогены, либо прочие стимуляторы психоактивности (старина герыч или психоделики).
[...]

►►►►2011-04-20 07:07:39 Ляля Цыпина
aa (отзыв на: Ветер и камень )
Каким неожиданным для автора может быть восприятие - это так интересно! Мысли без человека... первое, что приходит в голову - платоновский мир идей, статуарных, прозрачных и непроницаемых.... Но это мысли "вне человека", а мысли "после человека" - очеловеченные и оставленные? Они представляются яркими, мятущимися и колеблемыми ветром)) Вообще, сложно представить, потому что в моем представлении носителем мыслей является дух, как неуничтожимый стержень нашего я.

2011-04-20 06:25:56 Арлекин
aa (отзыв на: Двое )
Нашел художника, в картинах которого есть что-то из того же мира, о котором вы в стихах говорите:)

►►2011-04-20 04:22:00 Дмитрий Маштаков
aa (отзыв на: Стихосложение, как случайный процесс )
Нейрофизиологию я старался описать короче, это - вещь сложная и, поверьте мне, очень увлекательная. А гранёный стакан, гипноз и сон, каким-то неясным до сих пор образом, изменяют процессы - что-то видится более расплывчато, что-то более чётко, возможно, и пишется лучше. Но меня привлёк во всём этом феномен как бы неподконтрольности, самостоятельности появления стиха - и сразу в совершенном виде. Если не объяснять этот феномен божественным проявлением, то объяснять его надо как-то иначе. Вот я и пытаюсь это сделать.

2011-04-20 03:44:38 Bobo
aa (отзыв на: Однажды в Вероне )
К своему удивлению я начинаю подозревать, что к этому стёбу про розового пони некоторые относятся исключительно серьёзно...
)))

Что же до меня, то на попытках представить красивого зверя в образе пони понималка моя забуксовала - для меня это игрушка-недомерка для потребы деток человечьих выведена.

Но нечто Гумилевское здесь есть - мне вот жираф, "когда на закате он прячется в мраморный грот", вспомнился)

2011-04-20 03:11:54 Bobo
aa (отзыв на: Стихосложение, как случайный процесс )
Процесс возбуждения отдельного нерона описан суховато, хотя и угадываются знакомые термы... особенно там, где симпатическая щель позволяет разным неронам изливать в себя "специфические химические вещества" - построже надо с ними, построже!))

И где жидкий эквивалент поэтического вдохновения в деле совпадения пичек, где старый добрый друг - граненый стакан?

►►►►2011-04-19 22:28:31 Брайна
aa (отзыв на: даже воздух - вода )
Ты права.)) В продолжении темы написала еще стишок)

►►►►►►►2011-04-19 15:57:08 Дмитрий Маштаков
aa (отзыв на: Майн бред )
О - да. Давным давно было дело, и я - о фонарях тоже )) Из скромности нигде не опубликовал.
...
"Ветер платье поднимает, холодит твои колени.
Фонари, во тьме качаясь, вниз отбрасывают тени."
...
Что было до и после - легко представить, лишнего, как говорится, не надо. Молод, влюбчив был. Теперь - только о коромысле.

►►►2011-04-19 09:05:18 Mytyl
aa (отзыв на: Ветер и камень )
Мне тоже интересна ваша трактовка, как-то об этом я еще не подумала. Я имела в виду немножко другое. Мне моментально представилось, что человека, родившего исходные первые мысли, можно из этой картинки вообще изъять. И останется только ментальный мир, в нем останутся только мысли сами по себе. Никаких тебе грубых физических тел, вроде человека, который все же остается животным, пусть и наделенным способностью порождать мысли. Вот и любопытно: "А что же это за мир получится?"
А про Винни Пуха это вы здорово заметили. Мудрый медведь был, он совершенно прав. Обычно нам стихи хорошими кажутся, если слова ставят на тех местах, куда они [...]

►►►2011-04-19 08:53:13 Mytyl
aa (отзыв на: даже воздух - вода )
Нет, тесты в аптеке продают :-). А это всего лишь семантическое значение словесных выражений. Вода, конечно вещь двойственная, бывает и живой и мертвой. Но такая вот вода, ограниченная гранитными берегами (написано ведь, что ей тесно), конечно благоприятная, или живая вода. А раз живая - значит это про любовь, причем про любовь не платоническую, а живую, земную. Даже сама богиня любви Афродита (Венера) из воды родилась. Да и еще одна, более древняя и немножко страшноватая, но все равно женская богиня любви, Иштар тоже сильно с водой связана. А если от высоких материй перейти к обыкновенной жизни, то в любви мокроты всегда много. У влюбленных-то глаза на мокром месте [...]

►►►2011-04-18 10:07:47 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: даже воздух - вода )
Сдается мне, что у чаек когда-то был матриархат. Не важно, самка она или самец - все равно чайка:))


►►2011-04-18 08:44:15 Виола Нелидова
aa (отзыв на: Мы никогда с тобой не будем вместе )
Да, Вы понимаете правильно...

►►2011-04-18 08:43:37 Виола Нелидова
aa (отзыв на: Мы никогда с тобой не будем вместе )
Спасибо...

►►2011-04-17 23:29:03 Брайна
aa (отзыв на: даже воздух - вода )
Виссарион, вы меня таки удивляете))) То, что чайки бывают здоровые - ну и поздорову им быть такими, но вот тяжело летающие чайки - это...уже не чайки, а монстеры какие-то.
Ну, можно, конечно, припомнить почти семейную историю, только там фигурировала не "здоровая" (в смысле размера, а не состояния здоровья) чайка, а "большая такая".)))

►►2011-04-17 23:22:05 Брайна
aa (отзыв на: даже воздух - вода )
Спасибо.
Но кроме сильного образа - "воздух-вода" ничего другого я и не предполагала в этом произведении)).

►►2011-04-17 23:17:57 Брайна
aa (отзыв на: даже воздух - вода )
Хм)))
Просто Петербург чрезвычайно мокрое место. Иногда сия мокрота удручающе действует. Лето 2010, к примеру, было кошмарным, при температуре воздуха за 30 и обычной питерской влажности, получалась сауна.
А все таки, Митиль, почему "влюбилась", мне это тест забавный напоминает.

►►►2011-04-17 23:04:10 Брайна
aa (отзыв на: Эпитафия )
Граф, что тут скажешь... Пожалуй, есть единственное средство, дабы такие жуткие истории больше не повторялись, это попытаться повлиять на общественность и выработать закон о защите прав животных.
<==предыдущая страница 75 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.