Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2025-01-22 13:55:23
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►2011-06-24 05:23:43 Сайана
aa (отзыв на: не стра )
Да Вы что! Длинный комментарий в духе "обожекакэто прекрасно" мне, как автору, очень даже интересен)))
Спасибо. Я рада, что так. Мне тоже очень оно нра, хотя, это, наверное, не хорошо)

►►►►►2011-06-24 02:44:48 Mytyl
aa (отзыв на: Этюд )
Вот-вот, я и подозревала, что не совсем правильно поняла. Значит точно ошиблась. Действительно, большой разрыв и уже трудно связать с нужным словом. А само выражение удачное, особенно если оно прилагается к сну. Во сне часто такое ощущение, немоты до боли.

►►►►►2011-06-24 02:28:04 Mytyl
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
Терпела, терпела, но уже больше не могу :-)))
ВИНЕГРЕТ, ТАК И ТОЛЬКО ТАК.
Это слово произошло от французского "винегр" - кислый, и так и вошло в русский язык.

►►►►►2011-06-24 02:23:58 Mytyl
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
Можно, конечно, сослаться на Википедию и прочее.
А можно и просто сказать. Слова ведь в центоне чужие, почти что краденые. Они уже стояли на своих местах и создавали какой-то смысл. А их взяли и поставили в новых сочетаниях. Значит новый смысл должен быть настолько выразительным и неожиданным, и СВЯЗНЫМ(!), чтобы оставалось только воскликнуть:"Ну надо же, вот это да!"
А именно этого я не могу разглядеть в вашем стихе. Особенно нарушен принцип связности. Вы обыгрываете сюжеты и образы давно вошедшие в русскую культуру. Но новых смыслов не возникает. К сожалению, это тенденция нашего времени. Мы живем в эпоху тотальной культурной импотенции. [...]

►►►►►►►►2011-06-24 02:09:18 Mytyl
aa (отзыв на: Ни зачем )
Это точно :-).

"эта музыка будет вечной
если я заменю батарейки",
как сказал Илья Кормильцев

►►►►2011-06-23 21:41:53 Борис Фэрр
aa (отзыв на: Этюд )
Нет не согласен, тогда теряется смысл - получается что НЕМО ТАИТСЯ - а я говорил, что нема простывшего сна калитка - просто разрыв большой - но Вы как всегда смотрите туда же куда и я - меня раздражает сам оборот - до боли нема - я уже его сто раз использовал, надо менять)))

►►2011-06-23 21:38:50 Борис Фэрр
aa (отзыв на: Не...(Отнюдь) )
Cпасибо огромное! Насчет пони - а Вы все-таки сомневаетесь, что я это знаю?)))))))))))))

►►►►2011-06-23 19:19:53 биолог
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
дада, я согласен про кадаффи - жалко было выкидывать) еще нужно выкинуть про ладена, бумер, старушку с кружкой. и про взывание депутатов мысль хороша

если и мысль предыдущего комментатора была о венигретности, то я согласен, есть такое

►►►►2011-06-23 19:14:28 биолог
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
Ненавижу Тимура Кибирова)

А каким требованиям должен удовлетворять центон, по вашему мнению? Я не к тому, что хочу им соответствовать, просто интересно)

►►►►►►►2011-06-23 19:04:38 биолог
aa (отзыв на: Ни зачем )
нет, я внимательно прочитал, просто не вижу смысла цитировать все. не знаю, где вы видели употребление этого слова без инфинитива. ну вот еще примеры употребления - http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC. можно просто забить "незачем" в гугл или яндекс - вред ли вы найдете там не инфинитивы

а толкование слова и обязательность
а толкование слова и обязательность необязательность сопровождения инфинитивом - это вообще разные категории, не понимаю, как тут одно из другого следует
[...]

►►2011-06-23 16:26:50 сон-трава
aa (отзыв на: Ни зачем )
можно выпью стенать можно просто молчать
ореховне свои поверяя надежды
иногда сквозь года узнавая как прежде
очертанья летящего с неба луча
[...]

►►►2011-06-23 13:06:45 Хмурый Выпь
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
А вот если честно у меня схожее впечатление осталось, то есть не импрессионизма а венигрета. Стыдно было признаться, думал, это я такой непонятливый, оказывается, не только я :)

Я правда совсем не исключаю смысла, но видимо, "лишние пассажи" его слегка затуманили.

общих ощущений тут наверно три последовательных, скорее третье некое возвращение спиралью над (это где про духа).
[...]

►►►2011-06-23 13:04:08 Mytyl
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
Нет, вам так только показалось, я, видимо, нечетко выразила свою мысль, извините.
Этот стих больше всего напоминает центон. Но требованиям настоящего центона он совершенно не удовлетворяет. Скорее получилось уже по принципу:" в огороде бузина,а в Киеве дядька".
Что же касается моей оценки в общем, то тут лучше всего подходят строчки из центона (настоящего :-)) Тимура Кибирова:

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТОН
[...]

►►►►►►2011-06-23 12:44:16 Mytyl
aa (отзыв на: Ни зачем )
Э..., лукавите!
Ваша ссылка на словарь Ожегова не совсем верна. Вы невнимательно прочитали.

Цитирую
словарь Ожегова
НЕ?ЗАЧЕМ, в знач. сказ., с неопред. Нет смысла, надобности (делать что-н.). Оставаться н. Спорить н.
(Обратите внимание на два сокращения, сразу после искомого слова. Они означают: в значении сказуемого с глаголом неопределенной формы.)
[...]

2011-06-23 11:30:38 Хмурый Выпь
aa (отзыв на: Ни зачем )
если в лес уходить будет вдоволь тумана и дров
можно ухать совой сокрушаться как выпь или просто лешачить
я вдруг вспомнил про остров он назывался бежачий
а деревня на том берегу покров

может быть мы не правы сменив паруса на кров
или небо сейчас засветилось пронзительно остро
а давай убежим как тогда по волнам на бежачий остров
но на озере штиль и вокруг никаких ветров [...]

2011-06-23 10:19:50 биолог
aa (отзыв на: Не...(Отнюдь) )
Хорошо так. Близко.)

Только пони - он мужеского роду)

►►2011-06-23 10:14:28 биолог
aa (отзыв на: во имя отца и сына и святого духа )
Должно быть, вы не любите импрессионизм)

хотя некоторые пассажи тут лишние, если вы об этом. то есть, не в тему. но мне видится, что общее ощущение ясно, и если вы восприняли это как набор рифмованных строчек (как показалось из комментария), это странно


►►►2011-06-23 10:00:40 биолог
aa (отзыв на: не стра )
Длинный комментарий в духе "обоже как это прекрасно" ничуть не интересен)

►►►►►2011-06-23 09:56:16 биолог
aa (отзыв на: Ни зачем )

Ну уж! Можно сказать: "незачем ходить", "незачем делать что-то", но идущий - нет
По тому же словарю Ожигова незачем употр. в значении "нет надобности, нет смысла" (онлайн-версия - http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-17927.htm), т.е. например: нет смысла ходить. ну не "нет смыла идущий")

Но это все не так важно, я на Розенталя ссылался к тому, что если образовывать слово, то по правилам, и если существовало бы слово "низачем", оно писалось бы слитно. А у "незачем" просто другое значение, автору оно бы не [...]

►►►►2011-06-23 07:11:29 Mytyl
aa (отзыв на: Ни зачем )
Извините, но уж если вы ссылаетесь на Розенталя, то давайте внесем ясность, все же великое имя :-). Хорошо, в данном случае последуем Розенталю (см. Д.Э.Розенталь, Справочник по орфографии и пунктуации, Челябинск Южно-Уральское книжное издательство, 1994 г., стр. 94) В качестве разъясняющего примера написания приведено (14 строка сверху): "ни за чем туда не ходил - незачем туда ходить". В соответствии с этой конструкцией: дождь ни зачем - незачем идущий дождь. Все встает на свои места.
<==предыдущая страница 48 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.