Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2025-11-13 16:54:17
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►2011-01-30 11:50:45 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Зачем Вы позвали сюда вредную учительницу со страшной указкой?)) Она учит грамотности, а не осознанию. У нее под плащом томик языкознания, она им гордится.

►►►►2011-01-30 11:41:26 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Ну это совсем уж...))))))))))))))))))))
Текст я полностью осознаю, он не мутный. Просто Вы приклеились к привычному Вам восприятию. Закостенели и думаете, что правила всегда одни. А это не так. И только-то... Это не моя проблема, а Ваша. А называть его литературой (священное для Вас слово) или не называть, мне исключительно все равно.

►►►2011-01-30 11:36:14 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Консерваторы ужасны. Возраста боятся. Всего боятся)))

►►►2011-01-30 07:00:54 Mytyl
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Хм... Тишь да гладь, да божья благодать. Так это называется не литературный сайт - это называется богадельня.

Опять же, вернемся на землю. Назовем вещи тем, что они есть. Текст, под которым идет дискуссия, называется не литературой. Можно называть его выражением авторских смутных мыслей (которые он, сдается мне, и сам не понимает), или собранием существительных, прилагательных и глаголов (не всегда удачно приложенных друг у другу). Но это точно не литература.

Также как писать о подробностях, которые отозвались, [...]

►►2011-01-30 05:57:44 inki
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Я не воин, Татьяна..Помнишь)) Я тем более...
Не поэт, не читатель, но могу себе позволить считать себя человеком, немного все таки понимающим и литературный современный процесс, и не только литературный, и не только процесс.
Мне вспомнилась старая байка про бога.
Мужчина не может заснуть, очень долго, ворочается, с бока на бок, извертелся бедолага - ищет смысл жизни и попутно решает - есть ли бог..И вдруг сверху - да спи уже, есть я, есть...

Просто есть литература.Как есть предмет разговора, был [...]

2011-01-30 05:21:41 Mytyl
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Инки! А не пора ли от высоких материй и рефлексии перейти к реальности?
Сайт заполнен словоблудством и в произведениях и в отзывах.
Язык всегда передает более или менее только часть того, что мы думаем, слово условно. Но слово очень мощное оружие и злоупотребление им может привести к плачевным результатам. Употребляя его без оглядки и почтения, мы забываем, что слово - это таинство.
Любые написанные строки хороши только тогда, когда они втягивают нас в потаенный диалог, когда автор не "выражает себя", а умеет конкретно видеть своего читателя. [...]

►►2011-01-30 00:32:50 Борис Фэрр
aa (отзыв на: ЧиЖи (Уничижительное) )
Угу)

►►►►►►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 22:53:57 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
По поводу грамотности меня замучил Word. Когда я расставляю знаки сам, он орет и матерится. Этот текст полностью ИМ отредактирован, это его знаки, он же у нас самый грамотный, без ЕГО ошибок)))))))
Понимаю, что текст сложный, но ведь в этом и суть. Читатель не пробегает глазами по странице диагональю (как в скорочтении), а цепляется за предложения, думая, что упустил из виду какой-то момент или мысль.
Ну а интервалы за мной)

►►►►►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 22:38:08 Марго Зингер
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Ну хотя бы интервалы заместо абзацев и вычитка на предмет тчк, зпт и грамотейства. Это минимум, который должен получить каждый читатель:)

►►►►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 20:03:32 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Это не всегда и не всех вводит в сон. Некоторых это даже заставляет концентрироваться на собственном внутреннем ощущении. Кто-то входит в легкий транс, проверял уже))
А мне это и интересно))) Думаю, что свой читатель найдется в любом случае)))

►►►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 19:20:02 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Детальность не должна переходить в сонное занудство. Не обязательно подробно описать как герой, чтобы почесать себе затылок, поднял руку:)))

►►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 18:50:47 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Это верно, но для полнейшего 3-d ощущения это вовсе не повредит.
А для этого нужно не просто живость текста, но и детальность.

►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 18:45:56 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Глаз, должно-то быть по другому. Не читатель должен ради прочувствования рассказа отправляться куда-нибудь в поезде дальнего следования, а рассказ должен создавать полнейшее ощущение того, что читатель побывал в этом самом поезде.

►►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 18:21:43 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Язык вещь эластичная. Он меняется со временем, и меня это не расстраивает, скорее наоборот, это только говорит о его движении. Нельзя писать толстовским языком сегодня, это наигранно.
А правила русского языка, мне Вам говорить, в наши дни меняются чуть ли не ежедневно)

►►►►►►►►►►►►►2011-01-29 18:18:15 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Я тебе и не предлагал копировать, друг мой. Я лишь предлагал задуматься о языковых тонкостях и о том, что правила языка никто не отменял. А чтобы играть на грани фола, правила надо знать. Иначе отличить косноязычие от продуманного хода читателю не суждено.

Когда предлагают почитать классиков, то никто не имеет ввиду, что в авторе хотят воспитать второго Толстого, к примеру. Туда отсылают понаблюдать за техникой и умением владеть языком.

►►►►►►►►►►►►2011-01-29 18:08:02 ГЛАЗ
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Стремиться к совершенству - не значит копировать кого-то или восхищаться там, где некоторые явно сконфужены. И ни один классик не является исключением. Я ничего не имею против указанных персонажей, даже напротив, только это ничего не меняет в целом.
Кстати, километрами тут и не пахнет. Весь опубликованный здесь материал тянет на 47 страниц формата А5.
И еще. Если бы Вы читали рассказ непосредственно в самой обстановке (в поезде дальнего следования), Ваша точка зрения поменялась бы, мне кажется, на противоположную.
Когда читаешь РАЗЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ с одного и того же монитора ежедневно, внимание рассеивается, а разум [...]

►►►►►►►►►►►2011-01-29 17:46:56 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: На страже ночи (продолжение 3) )
Глаз, итить ваше вдохновение, если не стремится к совершенству, зачем творить очередные километры словесной руды?)))

2011-01-29 16:54:03 владимир глухов
aa (отзыв на: Мойры )
думал это ближе
оказался в греции
очень важно знать что управляем не одним
и кто то должен отдохнуть от тебя
[...]

►►2011-01-29 15:18:43 Ляля Цыпина
aa (отзыв на: Новоселье )
Инки, большое спасибо! Экспромт замечательный - картинка уюта так хороша, что уже ничего не могу добавить!
Ты верно определил - я подолгу вожусь с каждым пейзажем, переделываю, вставляю в раму и вытаскиваю обратно, вешаю на стену и возвращаю на станок... Из-за такой низкой производительности труда пришлось пока оставить... )))

►►►2011-01-29 15:13:11 Ляля Цыпина
aa (отзыв на: Новоселье )
Чудесный рисунок! Рисовать экспромтом, мне кажется, труднее, чем писать стихи.... Во всяком случае, у меня не получалось))
Цветы и колоски получились удивительно одушевленными - такие хрупкие и трогательные! Тот, который свесил голову из чашки, кажется, разговаривает с лежащим на блюдце, может быть, спрашивает - как тебе там? Не скучно?))


<==предыдущая страница 117 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.