Инок, свет мой, дело в том, что есть потрясающие заблуждения относительно поэзии. Непонятность словоизвержения и красивость бессмысленная, загадочная такая, что сразу и не всякий поймет где бред, а где нет, импонирует многим. Но, зачастую, покупаются на такое только неподготовленные. Если я самозабвенно на холсте намалюю цветовых пятен и калякамаляк, простой человек, не понимающий что такое абстракция, запросто решит, что это не я, а Кандинский. То же и со стихами. Даже шизофренический бред держится на логике, ее просто надо нащупать и понять. В данном случае у silens ago тексты строятся по принципу автоматического письма - бредит подсознание, выдавая в рифму, иногда более менее связно иногда перекошено, тексты.
Ломать стереотипы это благородно. Но дело в том, что Малевич, прежде чем нарисовать квадрат, творил в классическом стиле, как, собственно, и Кандинский и прочие прочие.
Чтобы сломать формы их надо изучить. А вот об этом зачастую забывают.
стихи рождают чайки в облаках
не страх божественный слеза кольцует высь
в столе томится одинокий прах
посланью суть витает тихий свист
крепись солдат ведь совесть нечиста
чернил тропа не шаркает бумагу
а рыба гнить не может не с хвоста
уходят дни понуро белым флагом
Ведь такой белиберды можно бредить простынями...этот жуткий импровиз я сочинила за пять минут, даже меньше. А ведь последние две строки даже смысл какой-то имеют. А если заниматься этим почаще, то поэма в день не предел - автопилот форева)))
|