|
Произведение: 13ый Авель
Каин,
наша земля не приносит плодов,
словно порох, бежит из ладони,
предчувствуя кровь.
Мне страшно дышать,
мучительно помнить,
отравлены мысли и речь,
а ты носишь серьги в ушах
и волосы ниже плеч.
Брат. Ты не любишь меня,
как постылых отец разлюбил матерей
наших, стоивших рая.
- Каин.
- Да, брат.
- Вот камень. Вот мой зытылок.
Бей.
В ответ на отзыв: nmarks <без названия>
Как известно со слов «свидетелей» (овец), Каин имел плохую репутацию: был алчным, любил покурить в неположенных местах, и водил дружбу с нехорошей компанией (овец).
На тот момент, его нервная система была расшатана последовательностью неудач: все его попытки получить моральную поддержку у Создателя потерпели крах. Кто знает, возможно Бог не любил баранину (овец), а может, был вегетарианцем (на этот счет нет никаких свидетельств), но как сообщается в авторитетных источниках, шашлык из баранины он отверг. Со словами: «Не, ну хорошее мясо сожгли!!!»
Чувствуя себя слегка униженным, Каин мог в состоянии аффекта ликвидировать брата, как проблему обрядов жертвоприношений. Но только из гуманных целей!
Поэтому, господа присяжные заседатели, прошу вас считать моего подзащитного невиновным! Не он вложил себе в руки камень! Поэтому не он и ударил! Ударил себя по затылку сам Авель, чужими руками!!! Прошу этот факт занести в протокол.
Отзыв:
| | А если еще принять во внимание сложное детство этих жертв божественного режима, а так же недостойное поведение их матери, из-за преступных деяний которой семья была вынуждена покинуть Родину...
Кстати, Господь предпочитал жертвы не растительные, ведь земля к тому времени заполучила его же личное проклятие. Посему, Бог не принял жертвы Каина (Быт 4:5). Приняв жертвы Авеля, Господь дал понять, что для искупления нужна только кровавая жертва первородного (или первые плоды). И, следовательно, обращаясь к тексту Павла, Авель предлагает себя в жертву, надеясь таким образом искупить всеобщий грех...
Но, во всех этих историях меня всегда удивляло то, что ведь Господь строгий надзиратель, все знает, все ведает, он ведь явно был в курсе всех этих махинаций!
|
|
|
|
|
Отзывы на этот отзыв:
| ►►►►►►2009-05-26 22:08:10 nmarks aa | Первый закон об уложениях и положениях закона о первых райских поселенцах (ст.1, п1.) гласит: «Пути Господни неисповедимы». Это совсем не означает то, что они не поддаются никакой логике. Это означает, что в любом случае, все попытки человечества подружиться с богом будут наказаны. Авель же, скорее всего, хотел искупить грех своего рождения, (зачатия под той знаменитой яблоней) который и послужил поводом выгнать ребятишек Адама и Еву с «охраняемой территории» (сокращенно РАЙ). Как понимать эти события вкупе со словами бога, обращенными в народ «Плодитесь и размножайтесь, секс – не грех», не очень понятно, если конечно, в то время вовсю не применялось [...] |
| страница 0 |
|