Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-11-21 17:39:51
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка


Произведение:
анс
Вопроса нет, придется пить
(Разглядывая этикетку бальзама "Агидель")

Что, скрипичным ключом приоткрылась строка,
А плутонг кобылиц перепутал аллюры ? -
Здесь всего-то и дела - валять дурака…
В этот пасмурный день, беспробудный и хмурый…

Приведен аппарат в положение «товсь»,
Синусоида лезет из плоскости смысла,
Изогнулась вопросом, скрипит полуось…
Нет, уже не скрипит, а висит коромыслом.

Это просто кульбит, сублимация лет,
Небожители хлещут шикарное пойло…
Я туда не хочу, мне не нужен билет,
Мне и здесь сиротливо, угрюмо и голо…

И наверное проще уехать с ума,
А, вернее уйти, умереть - и не встать,
Вот в Башкирии город есть – Стерлитамак,
Я-то не был, но знаю - глухие места.

Мы не чуем вообще ничего под собой,
Как рокада, дорога идет объездная…
А на все это сверху взирает Господь,
Или кто-то другой, но взирает, я знаю.


В ответ на отзыв:
Марго Зингер
<без названия>
Как-то вы категоричны, дорогой Тиль. Я вот тоже не чувствую противоречий в строках с небожителями. Там ведь все сказано между строк.
Да и сам стих мне понравился дерганной нелогичностью и столкновениями мыслей. Он от этого только более живым и ироничным выглядит.
Но, у каждого свои предпочтения, так что, возможно, мы просто одно и то же воспринимаем по разному.


Отзыв:


МАрго, я очень редко оперирую такими словами, как "классно", "здорово" и "зашибись". и не потому что бука и жадина. только гении, имхо, не нуждаются в критике, а таких - единицы. свою категоричность стараюсь аргументировать (надеюсь, вы это заметили). сам чего-то добился только благодаря тому, что часто был бит и много порот. а охи и ахи - они нужны, но они и так будут - на любой даже самый странный продукт найдется восхищенный читатель. однако мне показалось, что сайт этот создан не для ахов, но не исключено, что я-таки ошибся дверью. тогда приношу искренние извинения.

с почтением к почтенной публике,
Тиль


раздел:
0
прочтений:
911


Отзывы на этот отзыв:
►►►►►►2009-04-27 11:51:47 Марго Зингер
aa
Не стоит впадать в крайности, уважаемый Тиль. Я тоже противник ахов и ухов. И очень редко позволяю себе такие возгласы как классно али отпад:) Но имею же я право на свое мнение, отличное от вашего. Ваш взгляд на этот стих имеет такое право на существование, как и мой. Я не виновата, что он мне понравился:). А ваша критика ценна, вы правы, что восторги пользы несут меньше.

►►►►►►►2009-04-27 13:18:06 Тиль
aa
Не стоит впадать в крайности, уважаемый Тиль

дорогая Марго,
я почти никогда не впадаю в крайности:
разве я хоть в чем-то покусился на ваш взгляд?????????
хоть единым словом сказал, что вы неправы???????????
или что неправ кто-то, кому это стиховорение понравилось??????????
все, что я говорю, - голое имхо,
и автор имеет полное право забить на него с высоты своего понимания или профессионализма
[...]

►►►►►►►►2009-04-27 16:30:22 Марго Зингер
aa
Да ладно вам, по-моему, вы не с той интонацией прочли мои послания. Я вовсе не был в гневе или в возмущении, что вы посмели занести ваш критический кинжал над произведением уважаемого Анса:) Вы совершенно правы, что критика и только критика, делает автора автором, ведь славословы найдутся всегда. И Сводонеб, собственно, и задумывался как сайт, одной из изюминок которого станет критика и окололитературные беседы. Как-то так повелось, что на других сайтах авторы через какое-то время просто предпочитают сладко блеять хвалы друг другу, а на любое замечание взвиваться или поджимать виртуально губы. Или же находятся безграмотные любители поиграть в критику, [...]

►►►►►►►►►2009-04-27 17:36:44 Тиль
aa
Марго, интонация - это то, что недоступно пока сетевому общению, поэтому некоторое недопонимание не исключено. признаюсь, я и не думал, что вы в гневе или возмущении, мне лишь хотелось прояснить свою позицию ровно настолько, насколько этому мешает отсутствие интонации :)

к сожалению, практически любой сетевой проект рано или поздно теряет свою критическую составляющую. причина проста: общение сближает людей, и уже не столь просто быть объективным.

ответно, Тиль:)

►►►►►►►►►►2009-04-27 18:02:38 Марго Зингер
aa
Интонация в сетевом общении доступна, правда, для этого надо неплохо знать человека, дабы не ошибиться.
Ваша позиция очень даже правильная, вполне себе такая позерская временами позиция:))))
Сетевые же проекты гибнут без притока свежей крови, и губит их не субъективность, а человеческие страсти. Увы, где собирается много людей, не избежать стычек и недопонимания, натура человечья мнительна, а натура автора в особенности:)

►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:40:24 Тиль
aa
"позерская"?:))
Знаете Марго, когда я пытаюсь быть серьезным, то мне тут же приписывают кучу мнимых и не очень недостатков
когда шучу - всем приятен и мил
вот и выбирай после этого свое жЫзненное кредо ;)

человеческие страсти очень часто начинаются с субъективности - она им кров(ь) и пища :)

Тиль

►►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:45:09 Марго Зингер
aa
Хм, а кто тут вопиял, что, может дверями ошипси, я что ли?)
ЖЫзненное кредо сложно выбрать, тем паче, что критикам все равно через одного критикуемые будут приписывать как минимум несварение желудка. Это если повезет:)) Человек сам по себе субъективная тварь, чего с него ожидать, это всего лишь констатация факта.

►►►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:49:11 Тиль
aa
Хм, а кто тут вопиял, что, может дверями ошипси, я что ли?) (с)

ну это я от несварения желудка, определенно)))

►►►►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:50:50 Марго Зингер
aa
Я так и поняла, у меня даже и сомнений не возникло на сей счет:))

►►►►►►►►2009-04-28 14:14:47 Mytyl
aa
Ой-е-ей! Неправда ваша, Тиль! Да разве же это не крайность: поставить сначала девять вопросов (ну, еще терпимо), потом - одиннадцать (это тоже еще туда-сюда), но потом десять (!) - это уже совсем никуда. :-)))

А критика - она вещь со всех сторон полезная, тогда-то настоящий разговор и начинается. А до этого так, сюси-муси. Вот у вас выходит и прошлогоднего снега не допросишься :-((.

►►►►►►►►►2009-04-28 16:30:11 Тиль
aa
Да разве же это не крайность (с)

какая же это крайность - всего лишь последствия хронической дисграфии:)

Вот у вас выходит и прошлогоднего снега не допросишься :-((. (с)

это смотря как просить ;)

►►►►►►►►►2009-05-01 18:23:32 анс
aa
ага, полезная-полезная, почти как оный бальзам
:))
спасибо
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.