а что, состяние, можно сказать, состоялось, композиционно, концовка мне очень понравилась если слово "понравилось" уместно в связи с состоянием лит. героя (героини). впрочем, творчество почти всегда сублимация чего-то нежелательного... хочется надеятся, что закон сохранения действует, сколько присовокупиться, столько и отнимется, как утверждали независимые друг от друга ломоносов и лавуазье... другими словами, хандру с возу (в стих ее, встих!) ... легче... простите, больше не буду... но хочется чтобы и-и... но так почти не бывает, но все равно хочется надеятся.
правда, меня, как ретрограда, несколько смутило обилие местоимений и прочих почти незначащих слов, (хотя я понимаю, что в какой-то степени это - сознательный творческий метод :)
Все же поэзия - это прежде всего образный ряд. Слово "это", "ведь", "такой", "весь" не содержат образов. Можно нарочито ими разбавить в некоторых местах, подчеркнув муторность и мутность сознания лг, но только очень аккуратно, и чтобы нарочитость была бы видна иначе смотрится просто как разбавление смысла..
Впрочем, гомеопаты говорят, что большее разведение сильнее действует, поэтому я могу ошибаться :)
Есть одна методика, сомнительная конечно.. просто взять образы, не читая стиха, и посмотреть что получиться
кой черт ответа поздно кайся пролюбили(опа, чуть свежее) ноябрьский веетер кой черт свете кошмарней вопрос ответа лета света конце туннеля не светит этапе смерти плакать волосам голову потерявши.. (тут плотнее пошло меньше слов паразитов) сердуе разбитое клеить клея ангел падший поднебесья сожгу согреет
где-то это я уже зачем-то на кой черт непонятно но уже читал... может быть в другой комбинации..
ну хоть за что-нибудь зацепиться посвежее.. (бывает, конечно, и наступить, но кто не рискует тот не пьет)
простите если что не так сугубое имхо все... |