Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-11-21 17:39:44
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка


Произведение:
Паршивоноясвами
Откровения Новой Гламурии. Глава 9. Роль цивилизаций в открытости общества.
hhhh Позвольте мне, возлюбленные сестры и братья мои, напомнить вам об истоках всего сущего и предложить авторскую концепцию интерпретации контактов разных цивилизаций. Неоднородный исторический процесс, затрагивающий и мировые центры, и отдаленные малоизвестные районы – именно этот процесс столкновения, пересечения, взаимодействия или наследования традиций различного происхождения определяет общность и сходство, а также несходство и различие далеко не близких друг другу, а местами и совсем далеких, но в чем-то неуловимо похожих художественных культур. Историческое прошлое Новой Гламурии переплетается с развитием земных цивилизаций, и лишь слепой может не заметить этого.
hhhh Многолетнее изучение памятников и в целом художественных культур, оказавшихся в отдалении от магистральных путей искусства, вызвало к жизни необходимость научного осмысления подобного явления. В результате мною была написана статья об особенностях развития маргинального стиля. Это актуальное в наши дни исследование я хочу донести до ваших чутких сердец или иных органов восприятия.
hhhh Как мало знаем мы о прошлом! В стремлении расширить свои представления о нем ничто не в силах остановить человечество. Раскапывая некрополи и святилища, ученые находят новые уникальные материалы, подтверждающие единство происхождения гламурных и иных цивилизаций. Господствующее место среди последних находок (впрочем, как и среди предыдущих) занимает скульптура. Мужские статуи из некрополя «Путч без мысль» единичны и, как правило, представлены обнаженными экземплярами, что естественно. Красота мужского тела высоко ценилась в древние времена. Это истоки Великих Гламурных Истин. Не следует забывать и о красоте женского тела. Господствующее положение во всех святилищах, некрополях, музеях и гламурных журналах занимают женские образы. При общем каноне одни фигуры трактованы более грубо и примитивно, в других изобразительные приемы способствуют возбуждению и переосмыслению, а иногда и более глубокому восприятию первооснов человеческого естества. Фигура женщины с резкими чертами лица считается некоторыми исследователями изображением богини Разума в ее местном образном преломлении. Подчеркнутая диспропорциональность фигуры связана, вероятно, с представлением древних о голове как вместилище жизненной силы. Современные научные исследования доказали ошибочность теорий о значении этой части тела. Теперь мы знаем, что концепция обнаженного тела, которое издревле также считалось истоком жизненной энергии, гораздо больше влияет на историко- аморально- психофизические параметры развития всех цивилизаций, включая советское и постсоветское, а возможно и досоветское, пространство. Приведем пример: стройная фигура бородатого зрелого мужа (1,8 м) кажется застылой в величавом покое. Правая рука с раскрытой ладонью поднята до уровня плеч в жесте адорации, левая держит чашу. Падающая прямыми потоками жидкость из сосуда позволяет предположить, что тайна адорации и взаимной любви не оставила равнодушным сего зрелого мужа. Неподдельное восхищение вызывает эта идеализированная фигура, лишенная каких-либо портретных черт. При этом, каноны и концепция обнаженного тела нисколько не противоречат одетым. Но трактовка задрапированных изображений, знакомых по некрополю «Путч без мысль», абсолютно иная.
hhhh Грубоватый и приземистый бог (0,40 м) сидит на троне с подлокотниками в виде женских крылатых сфинксов. Их передние лапы, сдвинутые вместе, статичны, задние представлены в движении. У бога детально проработанное, вполне заурядное лицо с короткой бородой, широкая одежда спускается до обнаженных ступней ног, правая рука поднята до уровня плеч в ритуальном жесте, левая держит какой-то исчезнувший ныне предмет. В облике бога, пластически вялом и тяжеловесном, нет ни величия, ни силы. Лишь обнаженные ступни напоминают в этом скульптурном изображении о величии мира. Приведенные примеры свидетельствуют о том, что раскопки некрополя «Путч без мысль» наводят на определенные, не лишенные смысла, размышления.
hhhh Рассмотренная нами тенденция концепции превосходства обнаженного тела над одетым издревле присутствовала в искусстве большинства цивилизованных народов, что говорит о духовном родстве с Новой Гламурией. Истинная внешняя красота всегда имела превосходство над скрытой внутри человеческого тела! Целые пласты культуры, не говоря о противоположных пластах, строились на этой первооснове. Сегодняшнее тяготение к телесности есть не что иное, как возвращение к культу обнаженного тела, забота о котором становится одной из основных задач современного общества. Солярии, косметические процедуры, фитнес и пилатес – свидетельства осознания и осмысления Истинных Гламурных Ценностей.
hhhh Это говорит о том, что наследие Новой Гламурии находит все больше понимания в ваших сердцах и душах, возлюбленные сестры и братья! Новейшие псевдонаучные разработки подводят историко-культурную базу под известные каждому ребенку истины. Резкий подъем самосознания и осознания телесности гламурного существования на фоне непрекращающихся социальных контрастов неизбывно ведет к пониманию значения открытости как отдельных частей тела, так и общества в целом!
hhhh


Отзыв:


Ну, с тем джентльменом в позе адорации все понятно: чаша в руке – и этим все сказано. Вызывает вопрос «грубоватый и приземистый бог», что-то подозрительное он держит в руке. Что значит «какой-то исчезнувший ныне предмет»? никак не успокоюсь – все думаю об этом предмете.
Про открытость общества – не могу с Вами не согласиться! Ну, отдельные части тела – это по настроению и по фигуре. Если божественная фигура – можно и полную открытость позволить:)


раздел:
0
прочтений:
875


Отзывы на этот отзыв:

 
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.