Вновь и вновь
oo
наши упованья.
Вновь и вновь
oo
беззвестный ник,
Вновь и вновь
oo
в готике желаний,
oo
в радуге витражной храм возник.
oo
И дробятся на арках цветные лучи,
oo
и движение света заполнило храм
В звоне рам.
oo
И звенят мелодично дверные ключи,
oo
на полтона пониже и шорох, и стук,
oo
кавалеры ведут между кресел старух,
То есть, дам.
Дело пустое,
oo
дело простое,
oooo
их нажимаешь
oooooo
и открываешь
oo
клапаны, и раздаётся органа
Звук.
Вновь и вновь,
oo
музой озарённый,
Вновь и вновь
oo
беззвестный ник,
Вновь и вновь,
oo
в готике рождённый,
oo
в красоте витражной храм возник.
oo
------------
так называемая звуковая поэзия / В.П.Москвин Выразительные средства современной руссой речи. Терминологический словарь/. С ней экспериментировал, в частности, Хлебников. В звуковой поэзии на первом месте стоит не содержание стиха, хотя оно, конечно, желательно, а звукоподражание музыкальным интонациям. Наш язык настолько богат, что позволяет делать и это. Звуковые стихи следует не произносить, а петь. Основа этого стихотворения - токатта и фуга И.С.Баха ре минор. Текст не в полной мере соответствует нотам, хотя бы потому, что стихотворение должно быть коротким, но интонации музыки он передаёт.
|