|
Произведение: Павел Голушко Дора
Становилось так темно, что в полдень на небе были видны звезды…
Пабло Пикассо
На чёрно-белый кадр ложится слово, вдруг превращаясь в нож, врываясь в стиль,
вгрызаясь в очертания живого, и на? семь лет зажжён любви фитиль…
Презрев условности, у ног лежит богема, мундштук зажат в зао?стренный пурпур
и разность мнений вытекает в le?mma, сквозь сферы из мистических фигур…
Весёлый гомон беззаботного Парижа уже не в силах погасить пожар…
«всё хорошо прекрасная маркиза» приобретает смысл, лаская влажность жал…
Не холст, свидетель века фотоплёнка покадрово снимает репортаж
рождения искусства, как ребёнка, сквозь стоны, крики, треск… немой монтаж…
В оставшихся осколках новой жизни мы бродим, как свидетели примет
свет звёзд в портретах кажется нам ближним, и лишь талант у алтаря отпет.
Пабло Пикассо "Дора Маар" 1936-1937
В ответ на отзыв: Павел Голушко <без названия>
Это точно... их жизнь и их семь лет, после которых Доре посчастливилось остаться в живых, в отличие от остальных дам Пабло... положить свой талант под ноги его "Гернике"... и после этого закончить жизнь в нищете, но в окружении его картин... вот это неназываемое чувство...
первая картина из маленькой квартирки Доры была продана на аукционе, через два месяца после её смерти, за 37 000 000 ...
Отзыв:
| | Если смотреть на эту историю глазами Доры...Это больное но счастье. если удалиться от общепринятого металла в выражении - хранить верность..то это один из самых красивых и глубоких поступков, по внутренней насыщенности светом с которым может сравниться лишь причина такой верности.
Есть игры развивающие интеллект, игры худождников - пластика души...С точки зрения вечности или той, где нет банальностей...Женщины Пикассо очень похожи на бабочек сгоревших если не с удовольствием, но хотя бы знавшими почему..Пробуждать такие сильные эмоции и чувства- тоже талант художника...Даже если при этом происходят трагедии...Легко ли быть таким Художником.Кажется, не очень...Роковой мужчина. Но боль. Он тоже больно жил, а женщины очень чутко слышат боль особенно на пересечении с искусством..Они как могли наверное вели и учились сами, быть терпеливыми рядом с огнём. |
|
|
|
|
Отзывы на этот отзыв: страница 0 |
|