Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-11-23 11:49:24
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка


Произведение:
Fate
Поэты
Три поэта ехало в одном купе.
Один писал рифмованные стихи,
второй верлибром,
а третий "классику".
Никто из них не знал, что
рядом с ним едет еще двое поэтов.
Устроившись в вагоне, каждый их них
достал книгу своих стихов
и стал ее читать.
Так продолжалось несколько часов,
пока не стемнело.
Наконец, поэт, который писал верлибром,
как самый неформальный из них,
проявил коммуникабельность
и предложил познакомиться.
Как только выяснилось, что все трое - поэты,
сразу же завязалась оживленная, почти дружеская, беседа.
До самой ночи они разговаривали
о стихах и литературе.
О своих стихах
и чужой литературе.
Но тут за окном ударил гром
и полил дождь.
Одновременно с этим свет в купе погас.
И поэты осознали, что
Настало время.
Каждый уселся на свою полку
и стал шепотом читать вслух свои стихи.
Под стук колес,
раскаты грома
звучали шепотом стихи поэтов,
как молитва,
как заклинание,
как испорченное радио.
Первым сошел с дистанции поэт, пишущий в рифму.
Ведь у него было меньше всего стихов.
Дочитав последнее стихотворение,
он сразу же захрапел.
Ближе к рассвету сошел на нет,
и поэт, пишущий верлибром.
А поэт, пишущий «классику» все читал.
Под стук колес,
раскаты грома
и храп своих коллег
поэт читал свою «классику»,
и когда уже и у него закончились стихи,
он схватил ручку
и стал писать новые.
Он писал стихотворение за стихотворением
и сразу же читал их вслух...
Когда на утро поезд достиг пункта назначения,
поэты молча разошлись,
как будто и не были знакомы.
Тот, что писал классику
поехал обратно -
публиковать только что написанную
книгу своих стихов.
Остальные двое сели на два разных поезда,
продолжая поиски вдохновения.

Мораль:

Стихи следует читать
только в дороге,
в плохую погоду
и под чей-нибудь храп;
Желательно под храп других поэтов;
Не важно,
живых
или
мертвых.


В ответ на отзыв:
silens ago
<без названия>
Да, Вы правы - умение абстрагироваться - важнейшее из искусств в умении моделировать и модулировать стихотворение вне себя обо всем.
Я когда была ребенком и вошла в мир литературы, не задавалась вопросом, как это в одном авторе живет целая толпа. А потом, когда становишься я - в кубе, иди еще бог знает в какой степени, тебя от мира как будто отрывают. И чем больше Я , тем меньше твой мир, и внешний и внутренний. У них странный синергизм, иногда это прямая зависимость,а иногда обратная...

А читать. Мои стихи очень хорошо идут у других, есть несколько примеров их чтения. Я бы лучше никогда не прочла.


Отзыв:


надо будет тоже попробовать почитать)...про себя я читаю их, вы уж извините что не комментирую, не знаю как такие вещи комментировать, и наверное это даже хорошо...)


раздел:
0
прочтений:
794


Отзывы на этот отзыв:
►►►►►2010-04-21 05:14:27 silens ago
aa
Нет ,это не беда, я же Тишина)))) я понимаю, что меня трудно понимать даже, не то чтобы комментировать. Спасибо , что я могу Вас читать и рассуждать так, что потом самой хочется что-то написать. Это стоит дорогого..так продаётся..юнет так подаётся вдохновение!А рукописи, бог с ними.Был бы траффик жив)))
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.