Опять Йося крайний!
Да уж, голос был тих, да зато зело велеречивый – так, неназойливо и нашептал 4 тома.
Кстати, поэт по Бродскому – это… тормоз, нуждающийся в ускорении.
Вот такие мудрые мысли (предоставляю удовольствие набрести на них интересующимся самим. Если не выйдет – цитатню). Но есть, есть у него и то, что воистину нетленно. Тот же «Васильевский остров».
Правда, помер совсем в другом месте, но ничего…
…
Прочел стих.
Всё при нём, короче.
Было.
Но и без него не лучше, оказывается – делает вывод автор.
Опять кетчуп спутничает моде, а любовь – нет. Нью-Йорк стал тих и манерен? Ну-ну… свежо предание, да верится с трудом. И «штампы» рожания детей и способы зарабатывания денег нисколечко не изменились.
Абсолютно не понял авторскую мысль – при чём здесь это всё, какая посуда поменялась у русских, почему евреи забыли свой комплекс пессимистических настроений, что за кетчуп в моде, почему Питер глуп? Особенно последнее… Население, может и поглупело (каждое поколение считает себя умнее, кстати – и предыдущего и последующего!), а город – вряд ли.
- Блин, любимый Питер – ты самый классный!!!)))
Воры, кстати, не грабят – воры воруют. А гоп-стоп, или грабёж (что при угрозе жизни – разбой) это совсем другие статьи и философия. Если тайное похищение чужого имущества становится явным, то вор сразу же становится грабителем. Именно поэтому уходящий вор, столкнувшись в дверях с хозяйкой квартиры, любезно извиняется и возвращает позаимствованное – свидетель есть, это раз. А во вторых – он не грабит, он ворует. Если это Вор, конечно, а не жульё бакланистое.
|