Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-11-23 11:04:59
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка



Немного о себе
Это мой стих о себе.
Всякий уважающий себя поэт
обязан написать хотя бы один стих о себе.
Это будет самый бездарный его стих,
и именно поэтому всякий уважающий себя поэт обязан это сделать.
И вот я такой стою в метро и как всякий уважающий себя современный поэт,
набираю свой новый стих исключительно на мобильном телефоне.
Исключительно там же я его и редактирую.
Кажется, когда нашли черновики Рильке,
каждый его стих был зачеркнут и переписан минимум по 10 раз.
Хотя, собственно, кто такой Рильке?
Плевал я на Рильке.
Этот стих обо мне.
Как всякий уважающий себя современный поэт,
я считаю своим долгом стебать бездарных графоманов.
Кто такие бездарные графоманы?
Это те, кто препятствуют развитию современной поэзии.
Что такое современная поэзия?
Этого не знает никто.
Даже бездарные графоманы.
И уж тем более всякий уважающий себя современный поэт.
Как всякий уважающий себя современный поэт,
перед написанием очередного произведения,
я закидываюсь
исключительно всевозможными успокоительными.
В старые добрые времена поэты
накачивались наркотиками и алкоголем,
чтобы уйти от действительности,
теперь же поэты пытаются хотя бы на время
к ней вернутся, посредством валерьянки, корвалола и прочих радостей.
Кажется, Бодлер говорил "Опьяняйтесь",
кажется, Рембо понял эту фразу слишком буквально.
кажется, Гинзберг понял эту фразу еще буквальней.
Хотя, собственно, кто все эти бездарные графоманы??
Плевал я на них.
Я пишу стих о себе.
Как всякий уважающий себя современный поэт,
я уверен, что " XXI век - век непризнанных гениев"
рано или поздно закончится и литературоведы,
откопав мой мобильник в какой-нибудь психбольнице
сразу же официально признают меня бессмертным.
Но как только они это сделают,
нужно будет сразу же удалить этот стих.
Ведь это будет стих уже не обо мне.

что это такое?

раздел:
поэзия
в избранном
у 1 читателя
очень понравилось
1 читателю
прочтений:
1099


Отзывы:
2010-03-04 02:50:23 inki
aa
Я тороплюсь, Ал,да, и по ходу , можно на ты?
Вечером отвечу более..развернуто. Это я очень близко воспринимал там, на твоём родном сайте..из-за общих сигнатур боли.

►►2010-03-04 09:51:33 Fate
aa
даже нужно...) да...как всегда жду твоей потрясной рецензии...)

►►►2010-03-04 20:27:20 inki
aa
Золотая голова..

Творчество территория и поле запретного..все плоды твои...только собери правильно..даже если надкусишь - доем с тобой..ты гений и ты это знаешь..но тебе нужно знать как это знаю я..потому что между гением тебя у тебя и гением тебя у меня помещается то ..то самое, где кроется ответ на все вопросы мироздания или миродороги или мирро..

Творчество это любовь-страсть и любовь - материнство..агапэ..к своим детям - картинам, песням, стихам..это узаконенный инцест..там есть все оттенки великого..Фрейд [...]

►►►►2010-03-04 20:57:29 Fate
aa
нууу, всякий понастоящему хороший творчер он как мне видится гермафродит...) так что да, таки инцест...несмотря на "гуманизации" постфрейдизма, я тем не менее не особо им доверяю опять же преимущественно когда речь заходит с их стороны о творчестве, слишком все нормировано,
слишком психологически...)но Фром , Юнг ьеузсловно хороши...все они хороши...) ну эта вещь в некоторой степени стеб, на бумаге я все же пишу, не всегда но пишу, обычно это зависит от ситуации и места и кстати говоря э...восприятие текста, бывает ты чувствуешь что этот текст может быть только на бумаге...и восприятие безусловно разное, кстати да, что интересно, практически все свои вот такте [...]

2010-03-04 05:25:54 Марго Зингер
aa
Портрет

На стене висит картина,
Холст, обрамленный в багет,
Нарисован там мужчина
Тридцати примерно лет.

У него густые брови
И холеные усы,
Он отменного здоровья
И невиданной красы.
[...]

►►2010-03-04 09:52:19 Fate
aa
угу [...]

2010-03-04 07:32:58 Тихонова
aa
Вы прямо как о последнем недавно выпущенном сборнике говорите - «Русская поэзия. XXI век. Антология». Век только-только вступает в свои права, а некоторые уже качают свои права, пытаясь увековечить собственное имя. И хоть было бы чем - антология, говорят, до того спорная (исключая буквально нескольких действительно талантливых поэтов, взятых словно бы для приманки), что даже вызвала ажиотаж и споры. Составители сумели опошлить и заземлить даже Шкляревского, взяв из его творчества не самое подходящее для серьезной антологии. Больше всего мне жаль Шкляревского...

►►2010-03-04 07:49:03 Марго Зингер
aa
Некоторые уже с самого началa занимают места в очереди на бумажные пьедесталы. А еще проще самому заняться изданием антологии или организовать союз писателей. Представляете, ведь если объявить в инете конкурс на увековечивание, и сбегутся авторы и даже будут по 500р платить за честь покрасоваться в сборнике антологическом. Не важно, что антология окажется самопальной и неформатной, главное шоб на златое тиснение хватило)))))))))))

►►►2010-03-04 10:14:07 Fate
aa
о! а я как раз рецензенту предыдущему почти тоже самое ответил))

►►►►2010-03-04 21:27:25 Марго Зингер
aa
Ни, рецензент предыдущий говорил дело. Вы его не допоняли. Я тоже немножко о другом речь вела. Жаль, что большинство современных антологий являются коллективным творчеством литсайтов со свободной публикацией. Скоро общественность вообще не сможет отличать хорошие стихи от плохих, потому что ей тренироваться не на чем будет. А остаточные явления со школы у большинства ограничиваются Пушкиным.
А ведь настоящие поэты, только о них мало кто говорит. Вы давно читали Алексея Цветкова, Бахыта Кенжиева, Тимура Кибирова, Сергея Гандлевского, Дмитрия Пригова, Алексея Хвостенко, Игорь Шкляревский, Александр Колкер, [...]

►►►►►2010-03-05 15:54:32 Fate
aa
некоторый их перечислиенных вами авторов я читал, не впечатлило...) то есть понимаете, их читаешь и так автоматически подлавливаешь их позитивные стороны...) то есть ты читаешь и понимаешь, ну да, текст качественный, ну да, вот он прекрасную метафору употребил и рифму...но таких авторов уймааа, поверьте....веду к тому что я не хочу убивать на них время, мне проще Бродского перечитать будет...) "но ведь когото же из современных читать нужно??? не только же читать мертвых поэтов и живых, которые прилегают к вашей тусовуке!!" скажите вы. безусловно. и такие авторы есть. рекомендую вам в свою очередь Анастасию Афанасьеву. это последнее что меня впечатлило и продолжает [...]

►►►►►►2010-03-05 18:40:25 Марго Зингер
aa
Ал, дак я не к тому, что надо срочно начать ими восхищаться:))) Во-первых, некоторых авторов, и их манеру стихотворства, можно оценить только зная эпоху, в которой они жили и улавливая аллюзии и знаки, которые они оставляли в своих строках. Во-вторых, это совершенно естественно, что из этих поэтов вам добрая половина могла не приглянуться и показаться чужой. Но суть в том, что они оставили заметный след в современной поэзии, они творили в ХХ веке и просто неплохо ими интересоваться и знать, что они были. Безусловно, в наше время тоже есть замечательные поэты, которых, к сожалению, мало кто знает, да и мало кто поэзией интересуется. Кстати, надо попросить нашу Крысу [...]

►►►►►►►2010-03-05 19:50:25 Fate
aa
ну насчет дремучести современности и тем что поэзией мало кто интересуется, с этим я категорически не согласен, сам себе даже поражаюсь...) ну а все остальное...ну тут нечему возразить, да и зачем...знаете, все таки у каждого свои книги...то есть нет как бы вот такого списка обязательного прочтения, человек понастоящему интересующийся языком, ну и лит-рой естественно в частности, ему както вот начинают книги автоматически попадаться соразмерно его индивидуальности чтоли) о творчерах я вообще молчу) у каждого свой как бы путь литературный, типтого, как бы пафосно не звучало. но то что путь этот надо продолжать и расширять это вполне естественно)

►►►►►►►►2010-03-05 20:19:27 Марго Зингер
aa
Просто нам повезло больше, у меня окружение культурное, книжки любит, у вас, видимо, тоже, а если отвлечься от нашенской культурной прослойки, то...)) Загляните в обычный книжный, поэзия, за вычетом школьной программы, ютится на паре маленьких полочек и к ней редко кто подходит. Так у нас в Питере, например. Конечно, книги у каждого свои и тот, кому надо хорошей литературы, все равно ее найдет. Но есть еще те, кто мог бы быть менее дремучим, если бы нечто более качественное ему под нос подсовывали, потому что сам ленивый.

►►►►►►►►►2010-03-05 20:29:28 Fate
aa
нууу, обычно хотя бы какоето желание нужно иметь, точнее не желание а просто природную такую тягу, но не быть же всем литературными маньяками)) кто то читает больше, ктото меньше, почему бы и нет) ну а то что существует прослойка такой вот безразличной массы, то опять же, это тоже как мне видится нормально, вот представьте что все были бы вот такими вот интелектуалами, Всееееее, это ж страшно, я б наверно тогда переквалифицировался в безразличную массу...)

►►►►►►►►►►2010-03-05 20:51:15 Марго Зингер
aa
Естественно, что в противном случае планки бы изменились, и градация между культурными бескультурными тоже стала другая)

Я немножко о другом, грустно, что товарищи издатели, стараясь как можно больше выжать, предпочитают гнать безвкусную дешевку, частенько и безграмотную, удовлетворяя зрелищами - типпа, схавают. И не только с литературой такая фигня) А от некачественной пищи духовной мозговое пищеварение сбой дает или привыкает с фэст-фуду)))

►►►►►►►►►►►2010-03-05 21:00:36 Fate
aa
ну в странах снг об издательстком бизнесе и промоушне говорить впринципе еще рано...) на западе же хватает как spiritual fast food, так и вполне качественной пищи на любой вкус...)

►►►►►►►►►►►►2010-03-05 21:09:19 Марго Зингер
aa
по-моему, уже поздно об этом говорить))))

►►►►►►►►►►►►►2010-03-05 21:43:14 Fate
aa
ну не будтье такой пессимисткой...) ну или хотя вид делайте как я...)

►►►►►►2010-03-07 07:28:46 Марго Зингер
aa
Даниил, а разве где-то сказано, что говорить на Небе следует исключительно о стихе, на странице которого ты находишься?))

►►►►►►►►2010-03-07 17:28:06 Марго Зингер
aa
Нет-нет, вопрос как вопрос, Даниил, просто у нас весь действительно, разговаривать можно о чем угодно, чай не экзамены по литературе сдаем)))
Зачем ограничивать себя в темах для бесед. Есть даже отдельный раздел - обсуждение - куда можно любые мысли оформить и выставить для общей дискуссии. Хи, вспомнила "Собачье сердце" и товарищ Вяземскую....если бы у нас сейчас была дискуссия, я бы вам...))))))))))

►►►►►►►►►2010-03-07 20:38:04 Fate
aa
а сейчас начнется дискусия о том с чего началась дискуссия...) давайте и вправду прекращать, безусловно это одна из самых культовых вещей Ала, но...все таки нужно отдавать должное и остальному его литературному наследию, а его у Ала много, ой как много...так что пиарьте и его тож)

►►►►►►►►►►2010-03-08 22:43:00 Арлекин
aa
Да запросто, учитывая ЧСВ Ала и его самодовольство, мы вновь сможем обсудить, что он сноб II типа.)

►►►►►►►►►►►2010-03-09 16:09:52 Fate
aa
ну, гениАЛьность Ала (простите за тавтологию), она как бы не нуждается в обсуждении, как мне видится.

►►►►►►2010-03-07 09:05:05 Fate
aa
Даниил, Вы что, это же ж дискуссия о сватая святых, Современной Поэзии!! правда да, я согласен, я обычно без портвейна о таких вещах стараюсь не распространяться...ну главное, что меня это очень даже позабавило))

►►2010-03-04 10:12:58 Fate
aa
ну я не представляю как к этому всему можно относиться серьезно. как вообще к творчеству можно относиться серьезно??) вы знаете, я не знаю кто такой Шкляревский, и мне его поэтому абсолютно не жаль) более того, об антологии этой так называемой я ничего не слышал. а если бы и слышал то не читал) лень было бы) пишу я это не от того, чтобы показать какая я невежественная личность, хотя может так оно и есть, просто хочу показать, что время сейчас немного не то чтобы антологии клепать. я знаю нескольких понастоящему хороших поэтов в своем окружении, я считаю что они понастоящему Современные поэты, но они не в какие антологии не входят, и таких поэтов я дмумаю [...]

►►►2010-03-04 17:56:17 Тихонова
aa
попало-больно-поняла-не лезу

►►►►2010-03-04 20:45:39 Fate
aa
...)

►►►►2010-03-04 21:18:17 Марго Зингер
aa
Хм, если вы, сударь, таки, считаете себя поэтом и натурой творческой и просвещенной, то я бы на вашем месте спросила у Яндекса о том, кто такой Шкляревский, узнали бы кое-что новое и поучительное. Это не герой наших литпесочниц виртуальных, да и Елена имела в виду не самопальные антологии, а те, которые пытаются собирать наши просвещенные единицы, дабы от нашей эпохи осталось что-нибудь акромя Губермана и матерных частушек. Вдруг наши далекие потомки вспомнят о прекрасном и поэзия снова кому-то потребуется не только в рекламных и поздравительных целях. К сожалению, большинство современных поэтов, обитающих в виртуальной реальности, не любят поэзию и уважают [...]

►►►►►2010-03-05 15:45:59 Fate
aa
если я публикуюсь в инэте это не значит что я "виртуальный" поэт, я поэт вполне реальный, более чем)просто почему бы себя лишний раз и в сети не попиарить, раз возможность такая представляется) Шкляревского вполне возможно что и почитаю, и не исключаю безусловно возможности что он меня приятно удивит, но на данный момент у меня другие авторы на очереди...) за информацию о нем в любом случае спасибо)

►►►►►►2010-03-05 18:43:23 Марго Зингер
aa
Аднака, поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан))))

►►►►►►►2010-03-05 19:53:16 Fate
aa
оййй, ну эт уже не актуально, тем более автору этой цитаты в жизнь ее както не особо воплотить удалось...)

►►►►►►►►2010-03-05 20:20:28 Марго Зингер
aa
Ну, если сосчитать литсайты , то не знаю как с гражданской позицией, а стихи только ленивый не крапает))

►►►►►►►►►2010-03-05 20:34:07 Fate
aa
ну это да, это страшно, сотни моральных изгоев возврашаются со свими офисов, закрываются в своем персональном пространстве и начинают строчить свои бездарные стихи....и находят себе приспешников....и злобно преображаются в просторах инэта...и ничто их не остановит...коллективное бессознательное...бгггг

►►►►►►►►►►2010-03-05 20:52:16 Марго Зингер
aa
Единственное утешает, что и до революции их было не меньше, только инета не было, чтобы кучковаться)

►►►►►►►►►►►2010-03-05 20:55:21 Fate
aa
это да, теперь вместо того чтобы писать в стол можно писать в монитор...почему бы и нет)

►►►►2010-03-04 21:19:51 Марго Зингер
aa
Есть снобы первого типа: Ах Борхес, Борхес...
А тут мы имеем дело с типом вторым: не читал я вашего Борхеса и читать не буду)))))

►►►►►2010-03-05 15:55:35 Fate
aa
а Борхеса читать надо...и Маркеса тоже...)

►►►►►►2010-03-05 18:41:25 Марго Зингер
aa
Согласна, и Кортасара тоже, а то так неучами и помирают)))

►►►►►►►2010-03-05 19:38:26 Fate
aa
Этточно))

2010-03-04 10:25:09 silens ago
aa
Сегодня я бродила по весеннему городу и читала каменные письма на бетонных стенах города. Зима написала, что время перестало существоать в приложении одного человека, теперь оно становится коллективным проявлением тепла вне света и теней после ветра.

Я тоже генальна.
Но это кончилось еще в детстве. Вернее прошло. Хорошо, что у Вас вместе с самоиронией есть качества здоровой дерзости, не нозящей, но очень уютной и бесшабашной, которой так хочется от вас заразиться, что бы дышать весной как почки и таящий снег.. [...]

►►2010-03-04 11:11:58 Fate
aa
даа, мне понравилось как Вы написали насчет гениев, да и вообще Вы хорошо прочуствовали эту вещь, да и меня тож наверное...)
нетнет, с графити мало чего общего) ну "ПНБС" это вообщемто два человека это я и Oeri, ник у нее такой на этом сайте) только пишет она на украинском преимущественно так что врядли она чтото еще здесь публиковать будет) все началось с того что мы с ней расклеивали свои стихи по подворотням нашего города. ну и там было написано "Письма на бетонных стенах. Поэзия живет гдето здесь". вообщем драйв был потрясный. именно что исскуство ради искусства) потом проект стал расширяться, мы стали организовывать [...]

►►►2010-03-04 11:41:56 silens ago
aa Если вы разорили гнездо птицы
Мне просто интересны авторы с харизмой, так что у меня наверное тоже "шкурный " интерес..и еще, я люблю их подлавливать на святой лжи - скорее на художественно оправданном вымысле. Я вот хорошо прочувствовала, что Вам при эпатаже совсем не плевать на Рильке. И что у этой фразы другое предназначение, чем, то, которое вы упомянули. её нельзя понимать буквально. Как это часто делают, читая для галочки или не для души. Помогите мне - честно ответьте, я права с этой фразой или ошиблась.

Расклеивали стихи..это просто здорово, в кураже значит я не ошиблась, это не хваставство, а дележ [...]

►►►►2010-03-04 14:08:20 Fate
aa
ну знаете, я когда писал честное слово не думал о том плевал я на Рильке или нет)) просто писал) но то что ее нельзя понимать буквально это да, это я оч надесь что видно, как вообще поэзию можно понимать буквально?) да, я сомневаюсь, что все что мы делаем это хваставство, нас просто прет, вот и все) О Пригове слышал, да есть чтото похожее) тем более учитывая в какое время он это делал...ну,у нас свои проблемы вообщемто, потому как основными нашими врагами на тот момент были дворники...) но в Харькове до сих есть гдето два три места где наши письма висят, это уже выходит больше двух лет...) все таки приятно) чисто эгоистично творчески и ностальгически приятно) ну вот [...]

►►►►2010-03-04 14:08:51 Fate
aa
http://blogs.mail.ru/mail/nv_lo/5CFEA0B6F72121E3.html?page=#comment_574C1D14E0061DAD

►►►►2010-03-05 18:42:07 Марго Зингер
aa
А я помню как вы Лорку с горкой срифмовали))))))))))

►►►►►2010-03-05 19:40:54 Fate
aa
а кто такой Горка?...я такого тож не знаю...(( сколько ж их забытых то невежеством людским...в вечно шепотом своим растворимвшихся...(((

►►►►►►2010-03-05 20:22:07 Марго Зингер
aa
У предчувствия сна поворотом
Ток волны золотого дракона
Пока снег словно время идёт
Будет всё хорошо
Томик Лорки
Глажу руки прощанием с горкой
Пью желание ждать и беречь
Обнимая ребёнка за плечи


Лорка это Лорка, а горка, оно предмет неодушевленный, может мебельный, а может ландшафтный)

►►►►►►►2010-03-05 20:35:18 Fate
aa
ух ты....) Горка крута!)

►►►►►2010-03-06 03:35:22 silens ago
aa пилите шура пилите
А это караецца по законам Неба, да..ну тогда я готова)))

►►►►►►2010-03-06 07:34:42 Марго Зингер
aa
Ни, но Лорка бы обиделся)

►►►►►►►2010-03-07 12:16:45 silens ago
aa
Я спросил у ясеня..
Беседа с Лоркой вчера в формате он-лайн на сервере хосподнем дал основания для отрицания Вашего опасения ..
Лорка же поэт..Всё поймёт))

►►2010-03-07 08:57:25 Fate
aa
да! оччень понравилось) а еще больше мне понравилось читать Вашу рецензию, Даниил) сохраню ее) не знаю что добавить, Ваш такой вот конструктивный анализ...ухх....) оччччень нравится Ваше восприятие, очччень....писать что Вы правы или нет , это неверно будет, поэтому я просто еще перечитаю Вашу рецензию, даи буду ее еще перечитывать, спасибо Вам огромное, мне очень это от важно...
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.