Хорошо, буду критичен по-серьезному.
Этот стих, имеющий, безусловно, эмоциональную окраску, тем не менее, отличается, сугубое имхо, ведь мы знаем, что автор, любой, имеет право думать и чувствовать вне зависимости от того, поймет его читатель или нет, слабыми местами. Лично мне показалось, что в основу стиха легли некоторые личностные моменты, совершенно неизвестные широкому кругу читателей и значащие много для автора и того, кому этот стих посвящен.
Я существо в виде бального танца
Эта фраза, по-прежнему, для меня звучит безграмотно. Может быть, уравнять танец с живым существом, будь то человек или эфирная субстанция, с натяжкой, можно. Но сказать - я существо в виде некоего, неопределенного бального танца - сомнительно. Конечно, не сложно предположить, что Таня пыталась этим выразить, но я уверен, она, среди энного количества слов русского языка способна подобрать и другие, более четко и емко выражающие ее мысль. Зачем ограничивать свою свободу, останавливаясь на первом попавшемся варианте?
Везувий,шторм,воспаление... придумать философскую подоплеку и расшифровку можно к чему угодно, и она, эта подоплека, покажется выдающимся произведением семантического искусства, даже из колченогой табуретки можно сотворить посредством слов священного идола. Но табуретка от этого не перестанет быть обычной табуреткой. Так и здесь. С таким же успехом здесь мог оказаться Северный ледовитый океан,смерч и перитонит.
Позвольте, уважаемый Сан-техник, нам с Таней самим вести беседы, раньше у нас это получалось неплохо. Если она обидится на мои дружеские колкости, то скажет об этом сама. Но хвалить то, что требует от автора, не признающего себя законченным гением, желающего учиться и стремиться к вершинам, новых поисков и доработки - самая дурная услуга, которую можно оказать.
Если вы считаете, что критика тут неуместна, ибо она травмирует ранимую душу любого автора, то стоит поинтересоваться у канцелярии, с учетом того, что критика это зло - зачем принимать произведения, которые напрашиваются на критику?
С уважением к вашей доброте и джентльменству.
Оставляю за собой право, тем не менее, говорить что захочу и когда захочу - во благо авторов)))
|