|
Произведение: silens ago Когда я далеко далеко
Спрячь подальше – вернее найдёшь
Стены света как зубы дракона
Когда я далеко далеко
Не от времени с местом а
Дома
В карнавалах излучин и лиц
Изнутри и снаружи знакомых
Всё ищу очертания птиц
Убегая в себя до рингтона
В повороты у встреч доброты
Настоящего белого фона
Дня уставшего дёргаю рясу
В тонкий пульс откровенно и часто
Две летящие ночи из крыл
Сном сутаны девчонку укрыли
Бусин чётки и солнечный крест
Свастик тёрна из леса воскрес
Вечерами сбегаю в кино
За окном расцветает фонарь
Воздух пью как любовь пономарь
Колокольно серебряным звоном
У предчувствия сна поворотом
Ток волны золотого дракона
Пока снег словно время идёт
Будет всё хорошо
Томик Лорки
Глажу руки прощанием с горкой
Пью желание ждать и беречь
Обнимая ребёнка за плечи
В ответ на отзыв: Марго Зингер <без названия>
Тишина, а все-таки, если от слов берется какая-то толика их смысла, зачем они нужны?) Может избавить их рамок, определенных веками?
Все равно ведь, читая текст, мы его воспринимаем согласно правилам языка. Для того, чтобы эти правила отменить, их стоит отменять во всем тексте и не применять, дабы не путать читателя)) Я не могу читать бездумно, не подключая понималку, все равно - сны сутаны или сутана снов два различных понятиях и оба вместе не соединяются. Это все равно как вы - это вы, но если вы сидите в вашем любимом кресле, то для передачи этой картины нельзя уравнять предлоги на и под и в . Они несут определенную информацию и она важна. Если вы скажите, что сидите, вытянув ноги, под креслом, мысля о высоком - это один смысл. В кресле - другой, а на кресле( перевернув его на попа, видимо, учитывая, что принято говорить - в) - уже третий)))
Отзыв:
| | Милая и добрая Марго, мне искренне жаль, что не всегда получается отключить эту понималку. Поверьте мне , я сопротивляюсь языку не из ячества и снобизма, не из графоманского кресла - как чую так пою, неи из желания Вас как Раневскую в "Подкидыше" нервировать..
Я просто немного дальше знаю, к чему приводит формализм восприятия, в большом трансцендентальном смысле. Такая зашоренность подарила нам небо, перечеркнутое проводами как тюрьма колючей проволокой. Мне дали возможность, и я очень за это не просто благодарна, а рада, что могу услышать язык - русский, живой, немножко по другому, вариативно меняя падежность, усиливая фрактальность семантики, подкачивая генетическую память восприятия, когда слово было не симоволом,не знаком , а жизнью, знаю, не все у меня получается, поэтому и прошу, не приятия - не трожь меня, а просто снисхождения, если уж не идет. Я не люблю , допустим Солженицина или Писемского, но я же не стану им писать в Хроники Акаши, и не стану их даже читать, чтобы не раздражаться изнутри по поводу нашего глобального несоотвествия..и уж тем более не стану говорить о законах развития языка...
Я часто рассматриваю язык как ящерицу, живую, подвижную, которая в любой момент , извиваясь может в твоих руках оставить хвост...и Ты останешься с хвостом в руках, а язык-ящерица убещит отращивать новый хвост..Хвост и язык..это части змеи , одной большой змеи из одного известного мифа..
Не торопитесь , дорогая Марго, анализировать и оценивать то, что вам не очень и не всегда понятно.Потом оно за терпение может сделать для вас подарок. Так бывает. Я знаю и верю. А ум..он всегда был слабее чувств, только надувался быстрее и чаще..А сердце - оно маленькое, и не может быть с кулаками.
И о снах..
Сном сутаны девчонку укрыли...сутана принадлежность церковной одежды, девочка, монахиня, или просто сон..хотя о чем я..
о целомудрии наверное , если это еще осталось внутри у читающих..
|
|
|
|
|
Отзывы на этот отзыв: страница 0 |
|