Преклоняюсь. Особенно понравилось «суть изнанки стен». Еще преклоняюсь перед смелостью озвучивания темы после песни:
«Я – водяной, я – водяной, поговорил бы кто со мной…»
А если серьезно, удивительно напоминает стилистически рубеж веков, классику русского символизма. И если ощущения в начале стиха близки по глубине известным строкам М.Волошина:
«Я вся — тона жемчужной акварели,
Я бледный стебель ландыша лесного,
Я легкость стройная обвисшей мягкой ели,
Я изморозь зари, мерцанье дна морского…»
То самоидентификация в конце стиха довольно противоречива (но на то оно и превращение), где-то даже близка строкам А.Куприна:
«Я колокол! я пламя! я таран!
Безбрежен я и грозен, точно море!
Я твердый дуб! я медный истукан!
Я барабан в литературном хоре!...»
Но какое разное пламя, однако, бывает!
|