Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-04-16 19:21:46
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка



Узнай свое будущее прямо сейчас.
Я его знаю, будто оно написано, высечено у меня на висках

Знаешь. Чьей-то рукой...

Вроде бы все хорошо стало у нас.
Ты со своей, я со своим -
Экстаз.
Будь умней, я б в последний раз
Надышалась тобой про запас.
Я б не слушала их, зараз.
Скучаю без нас.

В клочья, порвана моя жизнь.
Скальпель.Вата. Скальпель. Зажим.
Все порывалась выйти за ним
или не выть хотя бы. Цинизм -
жалкое оправдание собственной лжи.
Скальпель. Вата. Ведро. Зажим.
Есть ли во мне хоть капелька жизни?
Той, настоящей, той, что во снах,
Которую выдумали на небесах
и подарили мне.
Помню, была, но сейчас вышла вся.
Сохранила себя, потеряла тебя.
Слабость нельзя ничем оправдать.
Только спокойная водная гладь...
Это же, верно, Вирджиния Вулф,
Чуяла век назад, и опрокинув стул,
Набравши в пиджак тяжелых камней,
Утонула.
Я иду к ней...

что это такое?

раздел:
поэзия
в избранном
у 2 читателей
очень понравилось
1 читателю
прочтений:
1288


Отзывы:
2009-06-25 08:16:43 Марго Зингер
aa
Жаль, что этот замечательный стих не из тех, который вы бы согласились чуть отредактировать. И дело вовсе не в вылизывании, которое угробит все те чудесные шероховатости, что делают его таким настоящим и говорящим. Глазастик, я не буду никакую критику наводить, это дело автора. Если захотите услышать чужое мнение, то с удовольствием поделюсь.

ЗЫ Простите, Глазастик, я без вашего ведома вчера, выпуская стиха, исправила в нем знаки препинания, которые не соответствовали общепринятым правилам и, на мой взгляд, не могли сойти на авторские знаки. Если что-то не так, [...]

►►2009-06-25 09:36:25 Сигизмунд
aa
Понравилось! Есть искренность! Есть сердечный ритм! По мне, категоричность тона - немного (подчеркиваю- немного!) чересчур...За то-чистый цвет! Но, не ехидства ради (клянусь!) хочу заметить то, на что глаз наткнулся.
"Вроде бы все хорошо стало у нас.
Ты со своей, я со своим -
Экстаз." Не могут испорченные сорокалетние мальчишки не придумать себе параллельный смысл, примерив на себя пиджачок лирического героя, а за одно перефразировав так: "Ты со своим, я со своей - Экстаз" применительно к лирическоу герою женского пола. Клянусь, не стебаюсь)) Просто зацепился за фразу глазом...
[...]

2009-06-26 16:20:06 Bukentagen
aa
Это - шедевр.

2009-06-27 07:41:55 Виссарион Григорьев
aa
Глазастик, вы теперь стоически решили вообще всех игнорировать, и даже слова не промолвите из вредности?:) Это закончится лишь одним - вам просто перестанут сначала писать, а потом и читать. Кому интересно разговаривать с безмолвием? В целом же, выдавить из себя хотя бы одно на всех "Спасибо" - элементарная вежливость. О том, чтобы вы, уважаемая Глазастик, подумали почтить комментарием кого-то из авторов - и мечтать не смею. Простите за некоторую резкость. Но авторы меня удивляют. Отзывов хотят все, но чтобы не писать их другим, придумывают кучу причин. От смущения до цейтнота. Правда, остается не ясным, почему другие-то не должны страдать от того же недуга?

►►2009-06-27 13:42:46 Глазастик
aa
Господин Григорьев,Вы не поверите,но у меня правда нет времени писать и обдумывать комментарии.
Говорить спасибо за положительные отзывы,на мой взгляд,глупо - их же никто не просил эти отзывы писать,а уж если они написали,то вряд ли ради спасибо.Тем не менее,по просьбам трудящихся,спасибо.Спасибо,что прочитали,спасибо,что оценили,спасибо,что до клавиатуры дотянулись и чего-то там напечатали.Надеюсь,Вам правда понравилось
Смею надеяться,дорогой Виссарион,что своим постом вы обличаете не меня,но всех глупеньких поэтов,которые задохнувшись в тщеславии, не соизволивают написать что-то ободряющее своему собрату(или сопернику,кому как [...]

►►►2009-06-27 14:29:13 Виссарион Григорьев
aa

Никто и не просит вас тратить свое драгоценное время на пустые отзывы. Собственно, можете даже молча читать те комментарии, которые вам пишут, и презрительно игнорировать, учитывая ваши внутренние разброд и шатания. Только не удивляйтесь, уважаемая Глазастик, когда через какое-то время вам просто перестанут писать. Ибо, как я уже говорил, на Сводонебе отзывчивость - личное дело каждого, от нее не зависят рейтинги или получение баллов. Услышать чье-то мнение, хотя бы с кратким с пояснением, почему читатель воспринял это произведение так, а не иначе - многим интересно. Никто не ждет одних похвал и [...]

►►►►2009-06-27 15:34:39 Глазастик
aa
Господин Григорьев,мне,к сожалению, еще не приходилось наблюдать мужскую истерику,но я ,видимо, скоро стану ее свидетелем.
Что Вам нужно?Я ответила по какой причине, я не могу ошиваться здесь ежедневно и писать отзывы молодым и, вполне вероятно, перспективным авторам.По-моему,это мое дело,не так ли?
Я не собираюсь ничего "презрительно игнорировать",я ,право, не понимаю,зачем нужен этот обмен любезностями.Понравилось - отлично,не понравилось-тоже хорошо,написал, почему не понравилось- вообще здорово,в следующий раз ошибок не буду допускать. [...]

►►►►►2009-06-27 17:43:06 Виссарион Григорьев
aa
Мне от вас, Глазастик, совсем ничего не нужно, увольте, что же мне хотеть-то от вас?:)




►►►►►►2009-06-27 17:51:59 Марго Зингер
aa
Виссарион, отстаньте вы от Глазастика. Ну не хочет она ни с кем здесь общаться, не нравятся ей почти все произведения, авторы тоже не очень, зачем пристаете?

►►►►►►►2009-06-27 18:21:34 Глазастик
aa
окоспаде.
да,я страдаю эскапизмом.и немного мизантропией.Но на любви к поэзии это не очень должно отражаться.
И еще,прошу заметить,что "почти все" и "большинство" -это разные вещи.60%-тоже большинство.но не "почти все"
я не хочу никого оскорблять - ответила уже в предыдущем отзыве,что не нравятся мне некоторые вещи исключительно из-за собственной недалекости и глупости.сама дура,вот и все.образы - вообще вещь субъективная.
А Виссариону в следующий раз порекомендую давать советы в менее категоричной форме.Оно лучше будет.
С наилучшими пожеланиями и любовью ко всему миру [...]

►►►►►►►►2009-06-27 18:39:26 Марго Зингер
aa
Думаю, Глазастик, он больше не будет вам советы давать. И эти-то выдал, потому что ему сайт как память дорог:) А тут вы, молчите и молчите:))) Кто знает, что думает молчаливый автор? Молчание же разное бывает. Вот вы объяснили, что у вас просто времени нет свободного,сразу все на свои места встало. Конечно, комментарии пишут не ради спасибо, их таки пишут с надеждой на общение с автором. И не в корыстных целях продвижения сайта, а потому что интересно сравнивать версии прочтения и все такое. А когда автор упорно не вступает в диалог, писать ему действительно перестают, потому что теряют интерес. Всем же внимания хочется:) Вот вы опубликуете стих, и вдруг увидите, что [...]

►►►►►►►►►2009-06-27 19:33:09 Глазастик
aa
хм.вот уж не подумала бы,что "упорно не вступаю в диалог".
вы правы.внимания всем хочется,
но вот только не нужно,чтобы это внимание в круговую поруку превращалось.
поясню:впечатление об авторе создается по его стиховторениям и на основе их(и только их) читатели пишут отзывы,потому что всяческое этическое влияние отсутствует.и это честные отзывы.к ним нужно стремиться
вот только не говорите мне.что панибратство у вас на сайте отсутсвует.и что авторы друг с другом знакомые не боятся(или ,по крайней мере,не осторожничают),когда пишут [...]

►►►►►►►►►►2009-06-27 20:52:28 Марго Зингер
aa
Круговой поруки на Небе нет, Глазастик:) Есть канцлеры, которые, по мере сил стараются писать, и есть несколько авторов, которые тоже порой пишут собратам отзывы, когда зацепило со знаком плюс или минус. А большинство ожидает отзывчивости от соседей, правда, на отзывчивость, зачастую, откликается.
Относительно осторожности, неа, только тактичность стараются соблюсти. А если авторы хорошо знакомые, то могу позволить себе без обид поглумиться друг над другом в отзывах, даже злобненько порой, но без обид.

Если же вы будете молчать стоически на отзывы [...]

►►►►►►►►►►►2009-06-27 21:17:26 Глазастик
aa
А Вам не все равно?
я не хочу вымученно что-то отвечать.не из-за надменности.гордости или климатических особенностей средней полосы РФ.во-первых,нет времени.во-вторых,не всегда бывает желание(к тому же,я не настолько уж плодовита на стихотворения,так что,по-моему,никто ничего не теряет)
безусловно,мои многочисленные поклонники сидят и грызут ногти в ожидании моих царственных комментариев).
но вот я таких иллюзий не питаю.комментировать и отвечать буду,когда захочется и заможется.
к тому же,можно ведь в профиль автоматические спасибо добавить?чтобы никому обидно не было?
[...]

►►►►►►►►►►►►2009-06-28 07:02:20 Марго Зингер
aa
Вы совершенно правы, Глазастик, никто не смеет вас принуждать, это антинебесно и бесчеловечно. Так что - правда на вашей стороне.


►►►►►►►►►►►►►2009-06-28 11:08:42 Глазастик
aa
Мне опять мерещится стеб за Вашими словами.
Кстати,правда не может быть на чей-то стороне.Правда - на стороне каждого.
капелька пафоса)

►►►►►►►►►►►►►►2009-06-28 14:06:48 Марго Зингер
aa
Ни, никакого стеба. Ваша точка зрения совершенно справедлива и логична. Какой тут стеб, Глазастик? Ну да, есть за мной грешок - надеюсь, что не все авторы думают и чувствуют так же. Потому что если каждый пойдет по сему пути - иллюзорные надежды канцелярии пойдут прахом, а небеса шлепнутся на землю:))
С другой стороны - а не все ли равно?

►►2009-12-17 11:20:24 Глазастик
aa
Спасибо за отзыв)
жить мне не так уж больно и трудно,и ,я надеюсь.никогда больно и трудно не будет.
я не претендую на звание Всевидящего Ока,просто люди часто не замечают обыкновенного,того,что рядом с ними и что делает нашу жизнь прекрасной.оттого несчастливы.
а я счастлива.вот только кожу у меня с сердца содрали.потому и чуткая.не по своей воле,но уже из принципа

2009-12-16 07:36:55 Аннике
aa хирургическое вмешательство
Так ведь операция прошла удачно!
Никаких уходов!
Оставайтесь с нами!

как хирург душ вам это говорю

►►2009-12-17 11:22:03 Глазастик
aa
Остаюсь.Спасибо за отзыв)
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.