Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-03-29 14:47:21
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка



Молва твердит...
Молва твердит, что в мир иной
Переместятся наши души...
Туда, где нет морей и суши,
Где свет струится неземной.

Но станем ли тогда свободней?
Свод правил и законов строг -
Там Раем управляет Бог,
Но Дьявол правит Преисподней.

И те, кто поразвлечься рад,
Людскими судьбами играя,
Откроют ли ворота Рая?
Или пошлют дорогой в Ад?

Попробуй-ка не оступиться -
Таким всё связано узлом:
Добро, вдруг, обернётся злом,
А зло добром оборотится...

Сверши деяние своё,
Но недруги сплетут интриги.
Персоны множества религий
Развесят грязное бельё

И превратят тебя в злодея
Иль проповедно "заклюют".
Поди, найди себе приют...
А потому, главой седея,

Гляди на мир сквозь сферу призм -
Вот обрезанье, вот крещенье...
Захочешь перевоплощенья,
"Оккультивируешь" буддизм,

Но не избавишься от страха!
Знать, по-хорошему нельзя
Взять, указать где та стезя,
Не приводящая на плаху.

Возможно, этот мир - шальной.
Но видел кто другой, что лучше?
Узнаем, если наши души
Переместятся в тот, иной...




что это такое?

раздел:
поэзия
прочтений:
1275


Отзывы:
►►2009-05-16 22:02:09 Брайна
aa
Знаете, Кирилл, иногда "банальную" (то есть досконально известную всем) истину просто необходимо опробывать на "вкус" самому. Нет ничего более забытого, чем эти истины. И нет ничего более выверенного временем, чем они. Следовательно, про НЕ интересно вы погорячились.

►►►2009-05-17 09:28:46 Александр Янушевский
aa
Брайна, всё уже давно написано и, как мне помнится, имеется всего 36 основных сюжетов...


►►►►2009-05-17 15:06:28 Брайна
aa
А я вот не верю в то, что нет ничего нового под солнцем.) Вы не совсем о том, дело не в сюжетах, а в "понятиях" (не уверенна в правильности подобранного мной слова) придуманных человечеством, и их действительно какое-то очень ограниченное количество, кажется даже меньше 36. Но ведь это скорее проблема человечества, но никак не мира. Касаемо же сюжетов...почему-то человеки так и не перестают словесно извергаться на бумагу, малевать по ней красками или исписывать ее нотами. Видимо, творчеству не помеха такое ограничение.

►►►►►2009-05-17 16:02:29 Александр Янушевский
aa
Оболочка меняется, а суть остаётся!
В своё время (Горбачёв-Перестройка-Гласность) мне попались на глаза стихи
Василия Курочкина:

Эпоха гласности настала,
Во всём прогресс - но между тем.
Блажен, кто рассуждает мало.
И кто не думает совсем.

1866 г.
[...]

►►►►►►2009-05-17 21:34:39 Брайна
aa
Классные стихи, и согласна с автором этих строк, иногда подумываю стать блаженной :-) Да и все новое - это хорошо или плохо забытое старое... Эх, скорбит во мне что-то перечитывая строки сии:
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. (Екклезиаст Гл.1)
Какое-то хождение по кругу, ведь если все равно нет ничего нового, значит и человечество кардинально не [...]

►►►►►►►2009-05-18 18:21:27 Александр Янушевский
aa В каком веке живём?
Какие-такие "два с половиной тысячелетия"? Я боюсь перечиcлить, какой год, какая нация отмечает! Даже наступление нового года - вразнобой.
А если к этому ещё добавить хронологию Фоменко...



►►►►►►►►2009-05-18 21:17:21 Брайна
aa Смотря от чего считать...
Или, как в данном случае, от кого...(навскидку два с половиной тысячелетия назад время написания Екклезиаста, скорее всего книга была написана еще позднее). Человеки сами себя не помнят, не то что свою историю... "Вы говорите - время идет. Безумцы - это вы проходите." (Талмуд)
Вы бы еще аргументировали цитатами из А.Бушкова.))

►►►►►►►►►2009-05-19 16:31:26 Александр Янушевский
aa
Вы меня вогнали в краску... Я с творчеством А.Бушкова не знаком! К сожалению (или счастью).

►►►►►►►►►►2009-05-20 19:09:38 Брайна
aa
Извините, пожалуйста, я не специально, я не хотела, я вообще не думала, что могу загнать кого-нибудь в краску! Надеюсь, вы не сильно испачкались.)) И не надо с творчеством Бушкова знакомиться, ну его, он просто историю Руси-России слегка подкорректировал и доказывал будто татаро-монгольского нашествия на Русь не было. А так он писатель остросюжетной кхм литературы, боевики там разные, если не ошибаюсь его перу принадлежит такие романы - "Скунс" "Пиранья" и еще он фантастику пишет. О, он еще Д'Артаньяна переписал, сама не читала, но наслышана.

►►►►►►►►►►►2009-05-21 18:00:40 Александр Янушевский
aa
Я кристально чист!
Уф, значит Бушкова можно не читать...
А что касается нашествия, так если проанализировать современные события на Украине, то никаких татаро-монгол не требуется - сами всё "сделаем"... Так может и не было никакого ига?

Герои славного романа
Милы от перьев и до шпор...
Но кто бы помнил Д'Артаньяна,
Когда б не дрался с ним Рошфор?
[...]

►►►►►►►►►►►►2009-05-21 22:06:52 Брайна
aa
Ну, знаете, века через четыре начнут сомневаться а вправду ли Иосиф Виссарионович устроил из страны - зону. Вот так и получается, что история бессмыслена и никого ничему научить не может.

►►►►►►►►►►►►►2009-05-22 18:21:15 Александр Янушевский
aa
Страшно об этом думать, но вполне может быть... Дело не в истории, а в политиках,
которые используют историю в своих интересах! Когда я сейчас читаю, как местные историки описывают события ЧЕТЫРЁХЛЕТНЕЙ давности, то создаётся ощущение, что я тогда и в Киеве не жил, и вообще инопланетянин.




►►2009-05-17 09:26:37 Александр Янушевский
aa Извиняю, конечно...
Кирилл, поскольку Вам ЭТО давно известно, мне хотелось бы узнать ответ на вопрос, который является основной темой данного произведения.
И, пожалуйста, передайте "никому", что если ему "не интересно" читать стихи, то пускай штудирует энциклопедию...

►►►►2009-05-17 11:47:52 Александр Янушевский
aa
Кирилл, а как насчёт вопроса?

►►►►►►2009-05-17 14:20:11 Александр Янушевский
aa
Зачем же Вы сказали: "Всё это давно известно..."? Значит сие неведомо!
А ответить можно было и короче:
«…По вере вашей да будет вам» (Евангелие от Матфея 9:29)

►►►►►►►►2009-05-17 14:36:09 Александр Янушевский
aa Совершенно верно!
Однако, я же не отказываю Вам в праве излагать своими словами то, что уже известно...


2009-05-16 21:27:47 Марго Зингер
aa
И снова о вечном, однако:)

►►2009-05-17 09:32:52 Александр Янушевский
aa
Марго, почему снова? Перед этим был "дантист".
Ой, а вдруг и стоматологи на века...
Надо чёй-то о политиках публикануть!

►►►2009-05-17 09:36:18 Марго Зингер
aa
Ни, снова не относительно вас, а относительно самой темы, которая была, есть и будет:))

►►►►2009-05-17 09:41:46 Александр Янушевский
aa
Так всё относительно! Я тоже был, есть... и буду есть...


2009-05-17 06:07:37 Ambidexter
aa
"сфера призм" - попытался представить. Не вышло. Вроде квадратуры круга. Остальное сказали. И значение слова "оккультивируешь" тоже не очень ясно, неологизм?

►►2009-05-17 09:39:06 Александр Янушевский
aa
Ambidexter? Мне тоже не очень ясно, как к Вам обращаться...
"Остальное сказали"... Что? Кто, возмущённая общественность?
Если существует "квадратура круга", почему бы не появиться "сфере призм".
Да, неологизм. Даю подсказку:

ПРИЗМА ж.
2. Тело призматической формы, преимущественно трехгранник, обычно из прозрачного вещества, служащий для разложения сложного света в спектр, для изменения направления хода лучей и некоторых других целей. [...]

►►►2009-05-17 11:08:28 Ambidexter
aa
Общественность возмущена? Я нет. Сказали, что не ново, именно это я имел ввиду, не более. С этим я совершенно согласен.
По секрету - квадратура круга не существует, поэтому и поинтересовался. Сфера в этом контексте воспринимается именно как шар, поэтому и прицепился.
С оккультизмом понял.

►►►►2009-05-17 11:38:46 Александр Янушевский
aa
Тот, кто сказал, вероятно, выступал от имени сообщества, в котором "никому не интересно".
Что-то новое, судя по вопросам, Вы всё же нашли!
Кcтати, cферы призм тоже не существует. Хотя... кто знает.



страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.