Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-04-20 08:51:33
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка



О суках, кобелях и собаках
Кажный из нас в отдельности
замечателен, сука, просто!
Не лицо, а добра доверенность,
плюс уверенность в карьерном росте.

И живёт, не мужик, а душечка –
брюшко после щец оглаживая,
оживляет жену на подушечке,
иль подружку – уже под адажио.

Хорошейте же в сытном уютике!
К человечкам себя причислите…
Извините, щенца из приюта
приютить для себя не хотите ли?

что это такое?

раздел:
поэзия
в избранном
у 1 читателя
очень понравилось
1 читателю
прочтений:
1952


Отзывы:
2010-09-22 03:09:56 inki
aa
Неужели, получилось?!

УУУУУУУУУ!!

Про довренность добра - здорово...
Аналогично,без бумажки оно как-то не держится уже на словах...
А у меня вчера выпал другой его образ - ножницы добра из анекдота .
Добро похоже со стороны на анекдот про "осталось уговорить принца Уэлльского"...
[...]

►►2010-09-28 15:39:11 Bobo
aa
Спасибо, Инки - и тебе легкого листопада).

Ездил в приют на Машкинском шоссе, глянуть, как там обустроено всё - ибо свой затеялись делать. И один щен мне так в душу врезался, что ввечеру, откушав с горя горькую, я врезал (каюсь, конешно) жену по уху в ответ на её руки в боки и категорическое "нет".
Теперь Дина живёт у на и сама Алёна души в ней не чает. А к нашей старшенькой собаке вернулась молодость - научилась играться не хуже щенка.
Теперь езжу в приют, вожу еду-игрушки.
В воскресенье фоткали с волонтерами оставшихся [...]

►►►2010-09-29 03:04:05 inki
aa собачий поцелуй...контрольный!!
Привет Серёжа..
Мне кажется они у нас, для нас - как несгораемая разность души..чтобы нам доказать, что мы еще Люди..
Я собирал огоньки свечек еще живых, у кого в глазах слезы, а не баксы....и на собак и на людей..
Ты знаешь на собак - сложнее...
Недобоги..))

Почитал Тему..знаешь больно, тошно и хорошо одновременно..
Больно, что ОНИ умирают так и не дождавшись..
[...]

►►2010-11-22 20:08:18 Bobo
aa
*
Вздыхали люди, словно лоси.
И город был дымком пропахший
Собака, рыжая, как осень,
Бежала по листве опавшей.

То на машины взгляд кидая,
То людям вглядываясь в лица,
Бежала рыжая, худая,
По ломким шелестящим листьям.

И тайный вопль мольбы и страха [...]

2010-09-24 11:23:24 Граф Оман
aa
Знаете, вспомнился Маяковский с его Скотиком. Настроение стиха чем-то напоминает маяковское «Вот как я сделался собакой».

Dddddddddddddddddddd Ну, это совершенно невыносимо!
Dddddddddddddddddddd Весь как есть искусан злобой.
Dddddddddddddddddddd Злюсь не так, как могли бы вы:
Dddddddddddddddddddd как собака лицо луны гололобой -
Dddddddddddddddddddd взял бы
Dddddddddddddddddddd и все обвыл.
Dddddddddddddddddddd
Dddddddddddddddddddd

►►2010-09-28 15:45:37 Bobo
aa
Ох, Граф...

Мне людей не жаль - мне горько тогда, когда люди ведут себя по-скотски и предают тех, кто в них видел Бога. Но собаки ничего, живут дальше... и готовы прощать опять и опять...

Некоторых, особо увечных (счастливых?) в Германию отправляют, если 9000 р. на отправку собирают.
А у наших - одно бабло в глазах...

►►►2010-09-29 09:13:51 Граф Оман
aa
Тема больная и сложная. Люди не все так уж… :( Знаком лично и с взявшими из приюта, и с подобравшими. Да и у самого не одни борзые у камина греются :) Но чем дальше, тем сложнее на старости лет понимать круговорот живности в природе. Вот у меня есть близкая знакомая (загородно-дворовая), которая в недалеком будущем порадует мир появлением кучи очаровательных детишек. Вот ведь безответственность какая – на зиму глядя! А только весной целый выводок бегал, лишь парочку удалось пристроить, остальные разбежались по округе. Прошлый раз в лесу ощенилась, так народ еду носил, еще снег не сошел, да и по распутице. Кто знал, тот подкармливал. Собака молодая, умная, [...]

►►►►2010-09-30 04:43:52 inki
aa
Тема действительно..
Человечность, она ведь проявляется в мелочах, которые всегда рвут там, где тонкость..
Собака , которая так любит лес и свободу..Очень близка и понятна..Они ведь чувствуют мир из тех уровней, куда мы сливаем как отработанное ядерное топливо в могильник наши - не самые лучшие неожидания..
А в городе такая нервозность на уровень выше..А им в этом жить, не имея Дома..То лучше в лесу..
Щенки..Это дилемма..
А собака, правда - очень очень умная..Глаза не проведешь.. [...]

►►►►►2010-09-30 16:27:38 Граф Оман
aa
Да, я тоже не знаю. А собака, которая приходит, чтобы ей сказали доброе слово, погладили и почесали за ухом (за любовью, а не за едой) – как-то даже слишком знаково для нашей суетной жизни. Дай ей Бог…

►►►►►►2010-11-04 18:39:15 inki
aa чтобы остаться человеком
Дай им всем..
Сегодня подумалось, чтобы остаться человеком - нужно взять собаку..

Вот наш подкидыш..На Сводонебе ..свой питомник..

Я часто вспоминаю эти слова - приходит не за едой...Да, все так...Они острее чувствуют, что происходит. Сказать не могут, но даже если бы и могли, разве сейчас слушают, говорят сами с собой..Но это я уже ворчу..
Почти как щенок, когда засыпает...
Теперь у меня под столом когда я здесь две собаки [...]

►►►►►►►2010-11-04 18:55:50 Граф Оман
aa Искренние поздравления!
Еще одна радость в доме - это всегда хорошо. Правда, и страшно: мы в ответе...
И все же, радости общения Вам! Они все лучше понимают, даже без слов:)

►►►►►►►►2010-11-05 14:56:12 inki
aa Откроем собачий блог
Да, это радость..со всеми вытекающими мелочами, которые абсолютно не могут омрачить причину радости..))) Даже наталкивают на определенные воспоминания о ..и аналитику несгораемой разности путей их и нас..
Странно, у него раскосые глаза и лобастый с отметиной надбровный остров..Он своим появлением и лбом мне напомнил сцену из "Обыкновенного чуда"...про медведя..
Очень резвый и подвижный ребенок, настоящий собак..Чем-то отдаленно похожий на волчонка, есть в нем какая то внутренняя, то ли мягкая упертость или харизма - под которую прогибаешься сам и с удовольствием...
Радостью буду иногда здесь делиться..Откроем собачий [...]

►►►►►►►►►2010-11-07 19:00:47 Граф Оман
aa
Да, собачья тема близка и даже более. У нашей знакомой щенки еще малы и пока не предъявлены публике. Слышен только писк под заброшенным сараем. Зато мамаша хоть куда – снова приносит нам радость, а что мы можем дать ей? Любовь, ласку и … чуть-чуть подкормить:)

►►►►►►►►►►2010-11-08 02:08:13 inki
aa Не горят, говорите...тогда мы летим к вам..))
Вчера он грыз мои стихи...
Он сказал, все что не сгорело, можно просто разнести на мелкие мелкие кусочки..Сейчас лижет ноги и сторожит инет. Вообще - чище и вернее принимать мир, чем через его небесный зрачок - вряд ли нужно, да и не получится..А потому, пославшему его то, что он потом порвет в играх..))



Спасибо Граф...за ту, которая приходит..Знаете, если к нам еще приходят, значит звезды зажигаются, даже если это нужно уже только одним звездам. А можно Вас попросить - [...]

►►►►►►►►►►►2010-11-08 20:37:52 Граф Оман
aa
Уже сделано: и за ухом, и под брюхом :) На редкость жизнерадостное существо! Ну, у нее обычно шесть – восемь потомков, а у Вас уже есть такой симпатичный зверь, на первый взгляд, не жаждущий конкуренции :) Пока будем любить их просто, потому что они есть. Самое странное, что они нас тоже любят! Казалось бы, что в нас такого: не пушистые, играем плохо, не лаем, ну и других минусов полно… Но они прощают все эти недо…, и делают нас лучше. И не обижаются на нас неразумных, даже если мы начинаем их учить жизни. Они-то понимают, что все это ерунда, жизнь замечательна, а всех дураков слушать… Вот и не слушают, а стихи кушают:) [...]

►►►►►►►►►►►►2010-11-09 05:44:45 inki
aa Млечный путь собаки...
Я помню только кормящую кошку..В этом молочном начале жизни есть что-то ..в сочетании немного такого болезненно ранимого и высокого одновременно.
Молоко - квинтессенция души и кореляционный коктейль..для прорвавших мембрану нирваны..

Спасибо за снимок..а особенно за тактильный привет издалека..Если бы мне сказали что у меня будут такие удаленные или длинные руки, что через несколько часовых поясов..дотянутся до собаки , которую уже давно держу на своем острове тепла..Смог бы я этому удивиться тогда..
[...]

►►►►►►►►►►►►►2010-11-10 20:33:48 Граф Оман
aa
Приятно следить за Вашим питомцем. Вспоминаешь лучшие годы: и свои, и своих четвероногих. Мой зоопарк постарел как-то незаметно, но Вы всколыхнули воспоминания. Всплывают старые картинки…

►►►►►►►►►►►►►►2010-11-15 13:24:28 inki
aa ...маленький глобус в надежных лапах...
Граф...Граф...
Вы еще и собаку спаиваете...)))
Мой питомец..на днях читал Дипака Чопру..очень предметно, на странице про "Дух любит меня просто за то, что я здесь нахожусь" ...как компостер истины остались следы его клыков..Тотем..

Ну, мы тоже не так просты на первый и второй взгляд, только что здесь у монитора мы пригубили ежевичное мате с лимоном...Судя по выражению бровей - ему понравилось...

Мы все глядим в наполеоны..двуногих тварей биллионы - [...]

►►►►►►►►►►►►►►►2010-11-16 18:28:31 Граф Оман
aa
Хм-м-м! Нам с Вами, коллега, скоро места для отзывов не хватит, так глубоко зашло развитие сюжета :)
Собака та, увы, уже не пьет: здоровье не позволяет – завязала :(
А вы, значит, осваиваете мировое пространство – похвально! Просто душа радуется успехам смышленого воспитанника: и география, и философия… У меня пред- пред-предыдущий питомец тоже любил зачитывать донельзя отдельные страницы. В советское время большой редкостью были собачьи книги, так он единственное в доме «Служебное собаководство» сожрал избирательно: раздел о дрессировке (помните какими методами) вывел его из себя :) [...]

2010-12-16 17:05:21 inki
aa Спасибо БоБо!
Из последних новостей о московских собаках...
Как слово отзовется. Сегодня получил добрую весть от Сергея Бобо ..Он занимается мародёрами в московских питомниках, недавно он наконец-то получил долгожданные ответы от Властей о том, что в отношении двух государственных питомников будут проведены антикоррупционные расследования...что возможно повлечет смену владельца и очень бы хотелось - облегчение участи питомцев..
Будем надеяться на лучший результат и ...вообще , конечно, если соскочить с уровня государства - то это выглядит как на диком востоке - люди объедающие собак...

►►2010-12-16 19:39:57 Граф Оман
aa
Какие отрадные вести, дай то бог! Вечный вопрос: питомник или улица? Сытость или свобода? Лучше, как у Винни Пуха: «И того, и другого!»

►►►2010-12-20 08:02:33 Bobo
aa
Раньше собак стерилизовали и выпускали в места обитания. Ветклиники и ГУП СОДЖ имели свою уворованную копеечку за счет приписок и повышенных расценок (по отчетам выходит, что за годы действия программы в Москве каждую собаку по два-три раза стерилизовали). Но это был не тот размах - подумаешь, пару-тройку лимонов прикарманили...

Г*. Бирюков Петя, руководитель комплекса городского хоз-ва Москвы, смекнул, как можно иначе срубить бабла на собаках.

Надо тряхнуть бюджет на приюты "неограниченного [...]

►►►►2010-12-23 20:23:46 Граф Оман
aa
Политика и строительство – дела грязные. Собачки там лишь повод или строка в бюджете. А для нас все конкретно, и их лица порой говорят больше, чем хотелось бы услышать. Как не пожалеть малышей, только знакомящихся с зимними морозами. Немного еды и тепла – конечно, это не решение проблемы. Но что остается делать? Только пожелать на Новый год каждому – найти хорошего хозяина:)

►►►►►2010-12-24 16:22:15 inki
aa наш Чингисхан..
Спасибо, дорогие собачники..
Сергей, что касается размеров воровства - то может стоит порадоваться за то, что кошачьих приютов еще не бывает..
С собаками вообще тема - то Павлов измывался, то люди ..Коты реже подвергаются дискриминации...

Граф, спасибо за щенков..Один очень похож на нашего, белый крест на грудине...Одна знакомая назвала его похожим на Чингисхана..И вправду, что-то азиатское скулисто-хитрое в нем есть.
[...]

►►►►►►2011-01-01 18:57:35 Граф Оман
aa
Несколько таких ангелов передают свои новогодние поздравления близким по духу и крови :)

►►►►►►2011-02-21 06:25:26 Bobo
aa Кстати, о кошачьем
приюте: в Москве кошаков тоже отлавливают и держат, например, в Кожуховском приюте. Деньги за поимку и кастрацию кошек тоже платят, хоть и меньшие - зачем же ловцам и врачам мимо денег-то!)

2011-01-28 06:07:19 inki
aa живые боги
Кстати о совершенстве...
У нас есть у кого учиться умению любить. Вот по дому бродят две собаки , напоминающие маленькое стадо..Но никакого ощущения ущербности..Как старший терпит выходки младшего - можно создать эпос..
Соверешенство в чистом виде. Булгаков не ошибся в том, что нельзя усовершенствовать природу..она уже..У неё можно только остаться в благодарных учениках..или в глухих...


Все чаще , глядя на Чонкина, я испытываю комплекс [...]

►►2011-01-28 17:22:10 Граф Оман
aa
Вот и у людей не все просто…
Клялся, что никогда не возьму вторую собаку. В городской квартире и так ступить некуда, некоторый зоопарк уже собран. Но – неисповедимы пути…
Щенки родились под чужим сараем на участке, где редко когда бывали люди. Но вот однажды зимой они приехали и увидели непорядок. Выковыряв из-под сарая семерых трехмесячных щенков, выкинули их в лес (благо участок крайний). Мать вернулась с промысла и нашла забитыми все дырки в заборе, она царапала забор, изодрав все на своем уровне, но… Осталось семеро щенков (правда сначала мы нашли только двоих), а мать пропала… [...]

►►►2011-01-29 05:29:18 inki
aa Как хорошо начинать утро с Таких новостей..
Как хорошо начинать утро с Таких новостей..
Дорогой Граф..Это известие мне продлило радость на неопределенный срок. Это как ожидание нового года в детстве. Правда правда.
На душе становится светлее.
Если делать погружения в социум на той парадигме как привыкли общаться классические редуктора - после литсайтов - спасают и вовзращают в добрые лапы только такие вот глаза и несколько мыслей в сторону этих глаз..
Мы с нашим войском собачьим поздравляем вас с приобретением..Тихо и лукаво, по-доброму конечно, радуемся - что Вы вспомните детские шалости...Сегодня я восстанавливал [...]

►►►►2011-01-30 23:31:21 Граф Оман
aa
Спасибо за понимание и поддержку :)
Правда, когда обнаружил в выходные выброшенных щенков – стресс был тот еще. Странно вышло: такие вот ужасы иногда заставляют задуматься о чем-то большем, чем удобство, комфорт, работа, заботы. Есть кто-то выше нас, кто пытается достучаться до наших душ такими вот щенками. Дай Бог, чтобы дверь была еще не заперта. Это даже не доброта и жалось, это – свет, который все реже пробивается к нам и к ним.
А щенок оказался на редкость милым, веселым, ласковым. Даже нашу старушку смог расшевелить: бегают теперь вдвоем и отнимают друг у друга игрушки. Первое свидание с [...]

►►►►►2011-01-31 13:22:52 inki
aa

Спасибо, Граф, за тему, продолженную не только под стихотворением. Я теперь говорю, что в нашем полку двусобачия прибыло! И кажется, даже Чонкин это понимает. Я немножко радуюсь тому, что слова -хороший детонатор добра...
Удивительные вещи с ними - собаками начинаешь понимать.На фотографии - мама приемыша?
Интересны такие свидания, что у них там внутри, мы хоть немного до их уровня чистотой дотягиваем ли..В социуме приемные отношения - одна из самых сложных тем.
Хорошо, что все устроилось с щенками.
[...]

►►►►►►2011-01-31 19:43:15 Граф Оман
aa
Армия спасения собак – замечательная идея! К сожалению, остальные щенки пока не устроены. Мы просто облегчили мамаше задачу на один прожорливый рот :) Свидание было трогательно и умилительно: мама деловито полизала дочке нужные места, удовлетворилась результатом и сочла ребенка пристроенным. Дочка пыталась выразить любовь всеми доступными и недоступными средствами, но предпочла продолжить свое существование в теплом доме с приемной тетушкой :)
Хорошо, что они есть – это не просто хорошо, это счастье. Нам не прожить без их доверчивых глаз, радостно машущих хвостов и улыбок во всю маленькую пасть :)
[...]

►►►►►►►2011-02-01 16:26:20 inki
aa
Вот если можно было бы определить собачью душу - я бы ее назвал ластиком в меху))
Настолько они мобильны и отзывчивы на ту волну, на которой еще можно дотянуть до весны..
У меня почему то большие проблемы, Граф, именно с тем, чтобы поймать кадр. Как только я достаю фотоаппарат, и щелкает включка - звери притихают как демонстранты от черёмухи. Я уже думал, может быть фотоаппарат как-то спрятать в ткань, чтобы не догадались, у меня в памяти и уме такие сценки с ними - когда они вдвоем дурачаться, а вот показать не могу..А у Вас получается - засвидетельствовать даже в динамике. У вас две девочки, у нас два мальчика))) [...]

►►►►►►►►2011-02-01 17:23:58 inki
aa
все таки я его поймал..)

►►►►►►►►►2011-02-01 19:22:11 Граф Оман
aa
Элегантный красавец в самой искушающей позе! Даже боюсь показывать своей девочке, чтобы не совращать малолетних:) Словом, "кавалеры приглашают дамов..." :)

►►►►►►►►►►2011-02-04 04:02:30 inki
aa
Скоро весна...
Граф, и у меня в комнате, переворот всех познаний о них..Каждый день и не один раз. Это игры гладиаторов.И Кавалеры приглашают кавалеров))
Это выглядит как борьба нанайских мальчиков, но уже видно, что зима кончается...
И не показывайте своей девочке, я их буду встречать в своей визуальной памяти, и рассказывать - потом- как это со стороны..))

►►2011-02-06 07:04:01 Bobo
aa
Упс!

- "Вот по дому бродят две собаки , напоминающие маленькое стадо" - СТАЮ!!!)))) а не стадо, а мы все - вожаки стаи!
И ужасно, когда бывает наоборот...
)



2011-02-18 16:47:57 inki
aa Вот такой у нас королевских кровей солдат..
Да, Граф, такое неожиданное послабление со стороны нашего ласкового и милого мирнообязанного Чонкина привело меня в восторг. Хотя у меня у самого отношения с порядком очень и очень сложные. Недавно прочитал шутку – если ты обедаешь на кухне, дома у тебя порядок и рано ложишься спать – значит у тебя нет Интернета.

Покушение на цветы, мне напомнило другого солдата, лет 15 назад я в ужасе забивал все подоконники от скалолаза, который начал восхождение раньше обретения пола под ногами. Та еще обезьяна была.)))
Мне нравится шумный характер мохнатой , похожей на [...]

►►2011-02-18 18:11:49 Граф Оман
aa
Наша эквилибристка и на улице лишь на самых высоких сугробах справляет свои нужды. Дом превратился... Как бы это поприличней выразиться... Но ругать ее язык не поворачивается, т.к. задняя часть чертяки поворачивается с такой интенсивностью и быстротой, что удивляешься, как хвост еще цел. Солнечное существо, любящее и любимое, веселое и заражающее весельем (иногда весьма своеобразным) всех окружающих. Фотографировать не хватает времени. Все время занят либо ликвидацией последствий, либо предотвращением набегов. Никогда не думал, что из одного банана можно сделать столько интересного! Вот размышляю, стоит ли оставлять гарантийный талон на технику, если [...]

►►►2011-02-19 08:15:54 inki
aa теперь они уже почти сравнялись..
Дорогой Граф, какие мелкие кусочки - оставьте!

Последние квитанции на всё постигла участь Вашего талона гартантийного..Где-то лежит мешочек с мишурой, на случай если придут делать коммуникативное обрезание..Я еще верю в людей)))И вам советую, оставьте этот огрызок - хотя бы как вещдок, что это было...

Они - продолжение нас...Мы ведь тоже очень часто почти как они - ликвидируем формализм и устойчивое течение обыденной жизни...
Я часто вспоминаю плакат сеятеля из "12 стульев", [...]

►►►►2011-02-22 20:16:00 Граф Оман
aa
Мои фотомодели тоже на первый взгляд - ангелы во плоти. С носками - аналогично :) Перечислять любимые блюда как-то неудобно, после вставных челюстей - мелко мы пока плаваем:) А что светло от них на душе - за то и терпим временные неудобства. Кто еще будет так неистово радоваться нашему приходу, будь мы в самом распоганом настроении? Кто изменит "-" на "+"? Конечно эти глаза и морды, если уж мы такие неразумные в остальном существа:)

►►►►►2011-02-24 07:16:09 inki
aa это пред апорте...эксклюзиви ...от Омани..)
...Красавицы..
Грустная осень и шкодливый медвежонок.
Они прекрасны - как электрон и протон, электорат и вера - сочетаются...да, судя по экстерьеру - они просто купаются, Граф,в Вашей любви и привязанности.
Я часто думаю, еще не факт - для кого поводок - как нить. Скорее всего для нас...

Мои красавцы тихо облизнулись..

►►►►►►2011-02-27 16:04:47 Граф Оман
aa
На нас с надеждой смотрит жизнь.
И мы сдаемся, убегая
От суеты туда, где лают
И от восторга хвост дрожит :)

►►►►►►►2011-03-10 13:07:23 inki
aa Хорошо что они есть...
Где-то читал, что у каждого уважающего себя нелюдя, должен быть свой амвончик. У меня собачий амвон.
Фотосессия без зачётки и глупых рефератов про бессознательное...
Из последних наблюдений. С ними очень приятно быть загнанным в угол. Они его обустраивают, как природа Россию. И сам себе кажешься таким щенком, что все время моя внутренняя обезьяна пробует передразнить манеру Чонкина на рефлекторном уровне. Звуковом пока, слава богу. А вот старшего иногда прорывало и на детство. В древний период щенячьего недержания себя , старший тоже вольготно из чувства солидарности подходил к креслу и деловито [...]

►►►►►►►►2011-03-11 17:45:16 Граф Оман
aa
Ну, если уж фотосессия – мы тоже не последние (зачетку и сами съедим)!
Хоть и подрастаем – не снижаем планки. Главное, чтобы крылья прорезались позже зубов :)

►►►2011-02-20 06:28:51 Bobo
aa А у меня из пасти
уже не слова вылетают, а лай с рычаньем!!!
Зверски пожрато:
тонометр на запястье за 2000= (мамы);
наушники за 1500= (Алёны);
ускоренная зарядка для АК батарей за 2000= (Алёны от работы);
и, наконец - мои супер зубы с замком и японской фурнитурой за 56 000=, которые надо было снимать для профилактики раз в 2-3 недели!!!!!! И как раз в тот раз я нахрюкался (пару месяцев назад) и положил, по недогляду, в пределах досягаемости наглой хитрой морды.
Про всякие прочие мелочи я уж и не говорю... [...]

►►►►2011-02-21 05:39:25 inki
aa вести с фронта
Ну, если это армия спасения собак,
то тогда:
Вести с фронта.

Хуже дураков с инициативой, только добрые идиоты.
Но, все относительно. Как и размеры потерь. Серёга, пока ты лидер продаж и членовредительства, воспитанница Графа на втором, солдат Чонкин – практически ангел, просто на 5 шнуре зарядника он однажды не от меня получил))С тех пор провода девственны.Правда все в скотче и изоленте.
[...]

►►►►►2011-02-22 19:58:54 Граф Оман
aa
По поводу потерь – пора принимать превентивные меры! Защелка INKU дороговата, но сколько можно спасти добра. И вставные челюсти – под замок, и карту памяти – туда же. Замки придется закупать оптом. Главное, чтобы устройство не было сожрано до установки :)

►►►►►►2011-02-24 07:20:45 inki
aa кто позволил поминать всуе)))
А Вы знаете, мне иногда кажется, что они с вещами в сговоре..
И это тихая мстя..За все наши глупые уши домиком и хвост по правилам...
Никогда не поверю, что человек терпел бы,если бы собаки ему решили подрезать длинный нос...Не потому что он хочет, а им так нравицца..

►►►►►►►2011-02-27 16:09:54 Граф Оман
aa
Г-м-м… У меня в детстве был доберман. Когда пришло время, родители позвали ветеринара. Тот приехал с самой модной (на тот момент) выкройкой ушей, и началось. Мне доверили держать щенка. Ну, конечно, под наркозом, ну, на кухонном столе… Когда на мою руку упал окровавленный кусок щенячьего уха, я не заплакал, просто сполз по стенке. За жизнь у меня было много собак. Переживал операции, приходилось и внутривенные уколы делать, и много чего. Но с тех пор я остался им должен, и до сих пор не могу раздать долги :(

►►►►►►►►2011-03-01 04:45:20 Bobo
aa Человеческие понятия красоты
требуют жертв, причём не только щенячьих.

Уши щенкам режут на 3-й день - тогда без наркоза можно обойтись (хряща нет) и быстро заживает. Когда у меня были щенки кавказской овчарки, то пришлось им уши-хвосты резать самому. С доберманами и боксерами сложнее - без зажимов никак.

Хорошо, что сейчас стандарты пересматривают в сторону естественности и отказа от купирования.

Но чабанским кавказам и алабаям без укорачивания [...]

►►►►►►►►►2011-03-02 16:52:50 Граф Оман
aa
Алабаи стали нынче модной породой. У меня есть за городом подруга-алабаиха. Как бы соседская, но больше тяготеет к моему местоприбыванию. И уши, и хвост – всего лишена с детства. При виде меня ей приходится приводить в движение всю заднюю часть тела, что при ее габаритах может сбить с ног. Колючки и прочая дрянь застревают на ней отлично, ибо уход никакой. А шерсть мощная, никакие морозы не берут. Увязывается в лес, проломить любой бурелом – ей нипочем, но … боится глубоко в лес заходить. Держат ее за забором как бы на привязи. Ну, привязь – ей раз плюнуть. А через забор научилась переваливать – благо сугробы в этом году знатные. Так и бегает по улице – пугает [...]

►►►►►►►►2011-03-01 04:45:22 Bobo
aa Радиоошейник
Я его заказывал через Молоток (www.molotok.ru).

Результат превзошёл все мои ожидания - достаточно было одной прогулки, чтобы щен усвоил правила поведения!))) Сколько сил и нервов сбережено!!!)))
Я просто весь доволен).

Там есть как вибрация, так и воздействие током (3-х степеней силы). Если интересно, то могу скинуть перевод инструкции и ссылку на лот.

Но лучше, наверное, прямиком на Таобао или Амазоне [...]

►►►►►►►►►2011-03-02 16:46:29 Граф Оман
aa
М-м-м… Какое разнообразие ошейников на сайте: и вибро-, и звуко-, и электро-. Прямо слюнки текут, не знаю, что и выбрать. Жаль малыша, но весна пришла, а наклонности у нас прямо адские :(

►►►►►►►►►►2011-03-03 13:01:34 Bobo
aa Только с током
ошейник нужен, вибрация озадачит - и только, если не последует за ней подкрепление в виде хорошего разряда!)

Ошейник поищите на китайских сайтах (Таобао, Пайпай и т. д.), выберите хорошего посредника и купите напрямую - дешевле станет!

Кстати, чтобы щен меньше на дерьмовщинку льстился - рубец неочищенный ему давайте. Это всё из-за нехватки ферментов, которых в рубце навалом. Собачий фестал, короче...

►►►►►2011-02-26 06:13:20 Bobo
aa Наконец-то приехал ошейник
из Конкога!!!
Радиоуправлямый, с вибрацией и дерётся током 3-х степеней - я испытал сегодня на себе, причём самый сильный разряд сдуру себе дал...
Больше мне не захотелось!))))

Надеюсь, что прогулочные проблемы теперь наконец-то решатся и Дина станет обуздывать свои желания ломануться куда-нибудь поиграться или сожрать воняшек.

►►►►►►2011-02-27 16:08:44 Граф Оман
aa
Простите за нескромный вопрос , а где такое берут? В преддверии весенних разливов испытываю непреодолимую тоску по подобному приспособлению для своей малолетней воспитанницы. А то у моего подъезда, как в детской загадке: «Много этого добра возле нашего двора» :)

►►►►►►►2011-03-01 04:55:18 Bobo
aa
См. выше)

►►►►2011-02-22 19:57:33 Граф Оман
aa
Мы им – пластик на шею, они нам – свое отношение именно к этому вопросу :) И вот результат эквилибристики! Хорошо еще - после полученного зачета :)

►►►►►2011-02-24 07:23:21 inki
aa
Я как хронический накопитель хорошо подготовленных случайностей, Дорогой Граф, не могу порадоваться теме следственного экскремента,под которым оставлена знаковая подпись.
Даже продолжая, пресловутую тему бессознательного, что коренным образом отличается от их неосознанного, не решусь и представить, чтобы они сделали с высокомирным утверждением о них, как о братьях меньших. Мне кажется,только Троепольский и автор «Бетховена» в кино , могли бы рассчитывать на их добрую снисходительность при распущенной вседозволенности и анархизме естественных рефлексов. [...]

►►2011-02-26 06:03:54 Bobo
aa Спасибо,
дорогой Домовёнок!)
Писать отзывы нынче мне и вправду сложноватенько - много времени занимает уход за лежачей мамой плюс зарабатывание бабла путем перемещения физических тел в пространстве.
Всё бы хорошо, но я езжу без своих родных прав и несколько раздражаюсь, когда меня тормозят менты).
Ввиду вышеозвученного я даже бросил пить огненную воду и веду растительную жизнь без мяса, питаясь ростками и акридами, которых заменяют мне сухофрукты с орехами.
А трезвый я вообще мало склонен к общению в инете - мне бы всё больше кого вживую облагородить своей харизмою [...]

►►►2011-02-27 16:07:26 Граф Оман
aa
А Вам – всех благ
(Помимо двух собак)!
Амброзию из нежных рук
Примите, друг!
Вы здесь открыли мини-клуб
Для тех, кто глуп,
Кто за пушистый мягкий хвост
Готов в разнос,
Кто подбирает ни за чем
Кусок проблем
И бьется с ними каждый час.
Мы пьем за Вас! :) [...]

►►►►2011-03-01 05:14:59 Bobo
aa Спасибощщи
за поздравление в такой приятной моему взору и духу манере картины!

Жаль немного, что я не могу пока припасть к фиалу и т. д., так как решил немного набраться святости, которая, как известно, способствует здоровому образу печени, ввиду предстоящего весенне-летнего сезона).

Но я воздам впоследствии сторицей
унылым дням, пусть жисть дымит столбом...
Друзья мои, коль будете в столице,
не пейте сок - пошлите за Бобом! [...]

►►►►►2011-03-02 16:45:25 Граф Оман
aa Как только – так сразу :)
Любое время года и иное
Припасть не помешают нам к истокам.
Ковчег плывет. Мы не святее Ноя,
Испившего в предгорьях Арарата
Амброзии, а может, «Восевата».
Дабы не превратиться в заливное,
Мы пьем порою чересчур жестоко…
Но если уж прервемся – не заноем :)

►►2011-03-02 16:54:34 Граф Оман
aa
Неужели - исполнилось только 19 лет? Ах, молодость - молодость :)

2011-04-11 00:43:56 inki
aa боль вылизав небу как сука любовь
Ну а теперь о главном.

Вчера на фейсбуке случайно посмотрел нарезку из "Брата-2". У Бодрова - удивительное лицо - человека, который не может играть. Только жить. Почему то сегодня, именно о таких лицах скучаешь больше всего...
Но есть Они. Наши Учителя, я бы сказал.
Я продолжаю у них учиться.
Из последних наблюдений за совместным проживанием двух мальчиков - еще одно приятное открытие..Я наконец то узнал, что такое собачиться - так я могу назвать короткие вспышки в игре, когда игра преступает предел [...]

►►2011-04-11 10:32:13 Bobo
aa
Собаку на аборт???
Бред какой-то, первый раз слышу!
Обычно просто стерилизуют (правда, вместе с приплодом).

Я свою Дину выхолостил до 1 течки, как и рекомендуют - два небольших разреза по бокам, а недоразвитая матка засохнет сама без гормонов. Теперь пиометра, ложняки и мастоцитомы всякие нам не страшны.

Кстати, Инок, а тебе электронный ошейник не нужен?
Я не представляю, как бы без него нынче обходился - [...]

►►►2011-04-12 06:38:14 inki
aa
Мне лично.
У меня на выбор несколько электронных ошейников для себя - могу дать ссылки))))
Не, Серёжа, спасибо, я так не смогу, над ними измывацца, я сам старый электрический инвалид, и чтобы долбить собак электросигналом - еще не достаточно оброс квазичешуйками нашего Гламурианского щастья.
У меня другая беда, я учусь останавливать радиоволны методом внутренней конфронтации тарелки супа с тарелкой на крыше.Собаки насмотрелись мыла через соседские стены и теперь плачут как рабыня Изаура, хотят свежего мяса из эфира. [...]

►►►►2011-04-13 13:21:08 Bobo
aa
Измывацца?)))
Эти ушастые капрофаги, кладущие хвост на орущих позади хозяев, удирающих куда хотят и когда хотят, и которых после отловить можно только личным прибытием на место собачьего увеселения, издеваются куда больше!)))

К тому же там есть виброрежим (предупредительный) и разные уровни воздействия. Я пробовал на себе самый сильный - ничего, бодрит-с, больше не хочу))...

2011-05-27 10:14:11 inki
aa
вернулся
на полу огрызки снов
написанных вчерась стихотворений
сквозное рваной раной у блокнота
ранением клыков больших друзей
уймусь
уйду в покой любимых схимн
когда собаки кушают стихи
мне есть о чем молчать


Собаки - это И-цзин из ку-пространства.Блокнот [...]

2012-02-18 04:08:46 inki
aa взрослой собакой..но с такими детскими глазами..
Забросили мы свою собачью ветку, а между тем их доля в том, что еще есть стихи - тоже не очень маленькая...
Те эмоции, которыми они делятся с нами безраздельно и порывисто, как дети играя, есть и в словах, которые прибивают гвоздиками время в стихотворениях..
Зима принесла новый опыт малышу Чонкину, который стал настоящим солдатом..Не знаю, есть ли среди собачьих заболеваний клаустрофобия, но младший категорически не уживается в замкнутом пространстве ...На свежем воздухе, который в эту зиму нужно сказать - чересчур свежий - он стал...Сложившейся взрослой собакой..но с такими детскими глазами.. [...]

2013-11-16 04:47:09 inki
aa СПАСИБО и простите...
Тема неисчерпаема как время собирать камни. И строить хазары, а может вигвамы и дольмены, не Стоунхеджем единым, есть еще остров Пасхи..

Машины и собаки...в разных проявлениях их..машина с шинами..машины на колесах...Бывает стыдно за себя, за других...когда они..несутся к тебе во весь опор..сорвавшись с поводка..ведь верят тебе..если не как Богу..то как вожаку..накормишь..прикроешь...
Пусть все кто когда то..знал как умирает любимый пес...эту щенячью нежность и боль..совесть и артефакт времени..расширит до уровня вселенной...для каждой [...]
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.