Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-03-29 02:07:54
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка



Поэты
Три поэта ехало в одном купе.
Один писал рифмованные стихи,
второй верлибром,
а третий "классику".
Никто из них не знал, что
рядом с ним едет еще двое поэтов.
Устроившись в вагоне, каждый их них
достал книгу своих стихов
и стал ее читать.
Так продолжалось несколько часов,
пока не стемнело.
Наконец, поэт, который писал верлибром,
как самый неформальный из них,
проявил коммуникабельность
и предложил познакомиться.
Как только выяснилось, что все трое - поэты,
сразу же завязалась оживленная, почти дружеская, беседа.
До самой ночи они разговаривали
о стихах и литературе.
О своих стихах
и чужой литературе.
Но тут за окном ударил гром
и полил дождь.
Одновременно с этим свет в купе погас.
И поэты осознали, что
Настало время.
Каждый уселся на свою полку
и стал шепотом читать вслух свои стихи.
Под стук колес,
раскаты грома
звучали шепотом стихи поэтов,
как молитва,
как заклинание,
как испорченное радио.
Первым сошел с дистанции поэт, пишущий в рифму.
Ведь у него было меньше всего стихов.
Дочитав последнее стихотворение,
он сразу же захрапел.
Ближе к рассвету сошел на нет,
и поэт, пишущий верлибром.
А поэт, пишущий «классику» все читал.
Под стук колес,
раскаты грома
и храп своих коллег
поэт читал свою «классику»,
и когда уже и у него закончились стихи,
он схватил ручку
и стал писать новые.
Он писал стихотворение за стихотворением
и сразу же читал их вслух...
Когда на утро поезд достиг пункта назначения,
поэты молча разошлись,
как будто и не были знакомы.
Тот, что писал классику
поехал обратно -
публиковать только что написанную
книгу своих стихов.
Остальные двое сели на два разных поезда,
продолжая поиски вдохновения.

Мораль:

Стихи следует читать
только в дороге,
в плохую погоду
и под чей-нибудь храп;
Желательно под храп других поэтов;
Не важно,
живых
или
мертвых.

что это такое?

раздел:
поэзия
прочтений:
1476


Отзывы:
2010-04-15 15:25:33 inki
aa деле перевозки транспортных живых словарей
Поэты читающие сами себя....
Я не поэт, поэтому проиграл бы первым. Не помню своих стихов, только несколько. ))) Это как прививка от малярии..Я бы читал чужие..с листа))
Такой пси-очерк о ценности слова в деле перевозки транспортных живых словарей.

Ал, только одно для меня спорно...нужно ли слово =мораль=..мне кажется, оно как жупел или смех в ситкоме, когда показывают - вот здесь пошел смех..

Я придумаю альтернативу твоему поезду на самолёте...))

►►2010-04-15 17:03:11 Fate
aa
ну дык они ж не на память а с книги читали) вот только не надо говорить "ну опять же я не поэт потому что у меня нет книги") это как у того же Жадана "вот поэты,под своей кожей они хранят еще не написанные стихи") я вот свои на память только рифмованные помню...)Ин, я не до конца понял, ты считаешь что "мораль" здесь лишняя?) так или иначе альтернативу увидеть оч хочется...)

►►►2010-04-16 04:12:43 inki
aa
Нет нет, Ал!
Я не саму мораль имел в виду..а слово МОРАЛь..только слово убрать.А аморале не лишнее..))
Под кожей..ужас до чего прозорливый народ пошёл. Откуда все знают?

►►►►2010-04-18 08:07:46 Fate
aa
ну это в роде как поэты, это ж типа шестое чувство и все такое...)

2010-04-16 08:03:39 silens ago
aa Но вот если попробовать понять..
читать себя
читать вслух..
мне кажется у многих пишущих возникают аудиальные проблемы с представлением собственных творений.
кто-то вообще свои стихи не умеет даже про себя читать.
кто-то вслух. И очень многие. Не в каждом есть актер. А если и есть, рядом может быть простая скромность, а может заниженная самооценка или чье-то грубое прошлое слово.
Но вот если попробовать понять..

Письменная речь предусматривает - наличие виртуального собеседника, другого человека или героя. [...]

►►2010-04-18 08:17:10 Fate
aa
скорее постклассик, я лежал на верхней полке, маскируясь под матрац и все это записывал)
но все же я принципиально считаю что поэт должен уметь читать свои стихи, он должен этому учиться, учитться чувствовать себя, уметь абстрагироваться от текста и смотреть на себя со стороны, поэзия все таки так или иначе отчасти публичная штука, стихи Должны читаться) это по сути одна из основных проблем поэзии современной, посредственности умеют хорошо подавать свои бездарные тексты на публику, а хорошме авторы зачастую както боятся этого...или опять же попросту не ставят для себя это в качестве задачи...

►►►2010-04-19 12:22:38 silens ago
aa
Да, Вы правы - умение абстрагироваться - важнейшее из искусств в умении моделировать и модулировать стихотворение вне себя обо всем.
Я когда была ребенком и вошла в мир литературы, не задавалась вопросом, как это в одном авторе живет целая толпа. А потом, когда становишься я - в кубе, иди еще бог знает в какой степени, тебя от мира как будто отрывают. И чем больше Я , тем меньше твой мир, и внешний и внутренний. У них странный синергизм, иногда это прямая зависимость,а иногда обратная...

А читать. Мои стихи очень хорошо идут у других, есть [...]

►►►►2010-04-20 13:53:03 Fate
aa
надо будет тоже попробовать почитать)...про себя я читаю их, вы уж извините что не комментирую, не знаю как такие вещи комментировать, и наверное это даже хорошо...)

►►►►►2010-04-21 05:14:27 silens ago
aa
Нет ,это не беда, я же Тишина)))) я понимаю, что меня трудно понимать даже, не то чтобы комментировать. Спасибо , что я могу Вас читать и рассуждать так, что потом самой хочется что-то написать. Это стоит дорогого..так продаётся..юнет так подаётся вдохновение!А рукописи, бог с ними.Был бы траффик жив)))

2010-04-18 08:43:31 inki
aa
Вмешиваюсь..сорри
Ал, а мне кажется в этом есть какая-то настоящая правда и мудрая доброта времени..что такие настоящие не могут себя отшоуменить..раскрутить..
Помнишь Есенина..грубым дается радость, нежным дается грусть..с истиной таже фигня..

Ее нельзя дать..подарить..отдать..из себя...
Ее могут только найти, но такую..неприметную как простая гениальнальность...а прячут ее на глазах...потому что труднее всего найти то что рядом или у моря моря не любят...Вообщем..это уже метафизические бредни)) Но ты их [...]

►►2010-04-20 13:34:53 Fate
aa
да, про глаза это хорошо, да и вообще как всегда хорошо, Ин...) да, вероятно тем кого ее обрел и вправду никому ничего уже не нужно доказывать, мысль произносенная есть ложь...) насчет контейнеров спасибо за идею) я подумаю) нашими вечными врагами и одновремено целевой аудиторией всегда были дворники, теперь пора идти дальше...) Да, Ин, ты гдето здесь...спасибо тебе за это...)
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.