Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2024-04-18 14:08:19
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка


Произведение:
Вадим Дьячков
<без названия>
Я помню жидкий желтый свет,
Нет!
Не наливай мне больше в уши
Мед своих речей.

Я помню ключ –
Один из тысячи ключей
От тайника, где спрятана душа.
Зачем искала ты его,
Зачем нашла?

Я помню город неприступных стен
И напрочь высаженных окон.

Разбитое стекло – обрезки слов,
Седые облака – обрывки снов.

Вновь с лязгом закрывается засов,
Вновь дует ветер перемен!

В обмен на россыпи цветов,
Я получаю жидкий жёлтый свет

С последним хрипом задыхается любовь,
В небытие таща с собой свой неразгаданный секрет,
Туда, где света уже нет.


Отзыв:


Два мнения... два взгляда...
Что ответить...
Есть человеческое тело и две пары глаз пристально разглядывающие его - художник и врач.
И что видит каждый !!!
Один в этих изгибах линий игре света и тени слушает себя, пытается уловить тот резонанс, который заставит руку взяться за кисть и выложить на холст аккорды той музыки, которая играет в душе при созерчании Венца природы!!
Другой же тут же определит возраст, наберёт десяток диагнозов, составит "карту лечения"
... И оба окажутся правы!!
Если честно я обескуражен полярностью мнений.
... И вот ещё - о чём думал Малевич, рисуя "Чёрный квадрат"??
Брайна, я не буду оспаривать ваше мнение, просто приведу в пример слова другого участника этого сайта Виссарион Григорьев
http://www.svodoneb.ru/index.php?pagename=edit_texts&action=view&id=18329#mainanchor
Мне кажется он ближе подошёл к смыслу "лубочности" некоторых моих опусов, тем самым чётко определил суть жанра.


раздел:
0
прочтений:
986


Отзывы на этот отзыв:
►►2010-02-20 19:32:07 Виссарион Григорьев
aa
Вадим, лубочность в ваших опусах далеко не везде. Вот в этом стихотворении действительно штампы и вторичность. Там, где вы ( хотя, может мне оно только кажется, а вы глубоко серьезны), ваши несколько пафосные строки перемежаете с упоминаниями о спиртуозе - лубочность играет. Но совершенно серьезно использовать штампы - поэтический грех, если вы хоть на толику чувствуете в себе поэта, а на просто любителя рифмовано излить душеньку на бумагу.

Тайники души и прочий скарб поэтического наследия надо очень осторожно употреблять. Стихи как дамы, если вы будете даму очаровывать заезженной репликой - какое у [...]

►►►2010-02-21 22:56:01 Вадим Дьячков
aa
Меня интересует что он думал именно в тот момент!!!

Я к тому - самому странно, что это меня тогда на штампы пропёрло!! ведь осознавал, что делаю!!!

►►►►2010-02-22 07:16:28 Виссарион Григорьев
aa
Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. И действительно, эта картина - результат, видимо, какой-то сложной работы. Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои - розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом. Художник впоследствии много думал о черном квадрате, писал теоретические работы, связывал его с космическим сознанием. Малевич считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего.(с) [...]

►►►►►2010-02-22 08:14:24 Вадим Дьячков
aa
Виссарион, здравствуйте!!
Я не просто так спросил про Малевича. Прекрасно понимаю что вряд ли человек просто так встал к холсту и за пять минут нарисовал картину.
Я почему то догадывался что что то зарисовано, что произведение многослойное.
Просто иногда бывает так, что чувство есть, ворочается внутри, а слов не подобрать - сознание выдаёт штампы. Понимаю, что это штампы, но чувство "отпускать" не охота. Вот и записал.
И эти штампы - как бы чёрная краска - в ней то же ни чего сверхестественного, но она скрывает рельеф того что [...]

►►►►►►2010-02-22 08:26:20 Виссарион Григорьев
aa
Вадим, штампы вовсе не черная краска:) Если вы вспомните творчество Малевича - то заметите, как от классической манеры он постепенно шел к основанию супрематизма. Поэтому он мог Квадрат посчитать вершиной творчества и своеобразной точкой в искусстве.
Штампы это стереотипы и шаблоны. Многие пробуют писать стихи, просто так. В этом нет ничего зазорного, точно так же как под три гитарных аккорда петь песни компанейские. Когда начинают играть в творчество - первая ступень - подражание. И рифмы самые простые, которые на слуху. Благо, русский язык дает хороший размах, одних глагольных целые полчища. Дальше кто-то останавливается на [...]

►►2010-02-20 23:02:48 Арлекин
aa
Присоединюсь к предыдущим ораторам, Вадим. Увы, и я заметил за вами эти неровности. Ваш минимализм ведь не сознательный выбор поэта, испробовавшего на себе различные течения или формы, или изучившего оные. Это просто ваша попытка в словах выразить собственный взгляд на мир, свои мысли и чувства. Поэт пользуется словами, языком, это его рабочий инструмент, поэтому он должен владеть им мастерски. Великий скульптор тоже способен вылепить из глины зайчика или яблоко, одной левой, а выдающийся художник - нарисовать. Если бы Малевич свою карьеру художника сразу начинал с квадрата, он не был бы Малевичем:)
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.